В прошлую пятницу сторонняя компания по гарантийному обслуживанию SquareTrade опубликовала результаты своего тестирования смартфонов Samsung Galaxy S6 Edge и HTC One M9 под высоким давлением, показав весьма драматичные результаты после достижения определенного порога давления. Сегодня Samsung ответила своими тестами и результатами, попросив SquareTrade провести новый тест под руководством ее официальных заключений.
Samsung отмечает, что 110 фунтов силы, примененные к Galaxy S6 Edge для вызова предупреждения о треснувшем стекле, далеки от обычных реальных обстоятельств, поскольку среднее усилие, генерируемое «когда человек садится, прижимая телефон в заднем кармане», составляет около 66 фунтов силы.
Компания протестировала Galaxy S6 и S6 Edge и обнаружила, что эти два телефона не гнутся даже при усилии до 79 фунтов силы, «что эквивалентно прикладыванию усилия, необходимого для одновременного разламывания связки из пяти карандашей».
Samsung также указала на то, что в видео SquareTrade не было продемонстрировано повышенной прочности задней панели Galaxy S6 Edge, которая в нормальных обстоятельствах подвергается такому же давлению, как и передняя. Учитывая эти факты, компания решила снять собственное видео с тестом на прочность, чтобы продемонстрировать свои результаты.
Во-вторых, даже если передняя и задняя стороны подвергаются одинаковому давлению в обычных условиях, этот тест не демонстрирует прочность задней стороны. У некоторых смартфонов прочность передней и задней сторон соответственно различается. SquareTrade тестировала только переднюю сторону, что может ввести потребителей в заблуждение относительно общей прочности смартфонов.
Все наши устройства проходят строгие испытания качества перед поставкой потребителям. Эти испытания включают различные условия, такие как падение, изгиб и поломка. И мы уверены, что все наши смартфоны не гнутся при повседневном использовании.
Исходя из этих соображений, Samsung заявила, что направит свое заявление в SquareTrade и попросит фирму провести стресс-тест еще раз, в основном фокусируясь как на передней, так и на задней сторонах телефона, и опубликовать свои новые результаты общественности. Apple столкнулась с аналогичной ситуацией по управлению репутацией в прошлом году после первой волны «Bendgate«, настолько далеко зайдя, что позволила репортерам посетить свои испытательные лаборатории, чтобы продемонстрировать различные тесты на прочность iPhone 6 Plus представителям СМИ.