Disney является одним из партнеров, с которыми Apple работает над своим грядущим стриминговым телевизионным сервисом. Согласно новому отчету от The Street, Disney и Apple расходятся во мнениях относительно количества каналов, принадлежащих Disney, которые будут доступны в пакете контента Apple TV.
Disney настаивает на том, чтобы Apple включила большинство своих каналов, в то время как Apple хочет предложить меньше каналов, чтобы сохранить низкие цены. Среди каналов Disney — ESPN и Disney Channel, а также несколько дочерних каналов, таких как Disney Junior, Disney XD, ESPN2, ESPN Classic и другие. Disney также владеет каналами ABC, которые Apple считает важными, например, ABC Family, поэтому Apple, возможно, будет вынуждена согласиться предложить больше каналов Disney, чтобы переговоры прошли гладко.
По словам одного из источников The Street, Disney просит «самую выгодную сделку, которую она может получить», чтобы избежать недовольства других кабельных провайдеров и не ставить под угрозу существующие потоки доходов.
Disney, вероятно, будет настаивать на том, чтобы Apple предлагала все свои каналы как можно большему числу подписчиков. Многие кабельные операторы имеют в своих контрактах с Disney пункты о «наиболее благоприятствуемой нации», которые могут требовать максимально широкого распространения ESPN. Если бы Apple позволила своим подписчикам выбирать, какие каналы брать, другие кабельные каналы могли бы использовать этот пункт для сокращения менее популярных каналов Disney.
Генеральный директор Disney Боб Айгер входит в совет директоров Apple и был давним другом бывшего генерального директора Apple Стива Джобса; обе компании неоднократно сотрудничали на протяжении многих лет. Disney стала первой компанией, которая начала сотрудничать с Apple для предложения контента, такого как телешоу, через iTunes в 2005 году. Несмотря на разногласия по поводу количества каналов Disney, которые будут включены в телевизионный сервис Apple, The Street предполагает, что Disney, вероятно, останется одним из партнеров Apple по контенту.
Apple планирует анонсировать свой стриминговый телевизионный сервис и своих партнеров по контенту на Всемирной конференции разработчиков в июне, перед осенним запуском. Слухи предполагают, что сервис будет включать примерно 25 каналов и будет предлагаться по цене от 30 до 40 долларов.
Анонс телевизионного сервиса Apple может также сопровождаться запуском новой приставки Apple TV, которая, как сообщается, находится в разработке. По слухам, приставка будет включать полноценный App Store, интеграцию с Siri, процессор A8 и значительное увеличение внутренней памяти.