
Apple потратила в общей сложности 38 миллионов долларов на телевизионную рекламу Apple Watch с момента своего мероприятия 9 марта, сообщает Reuters, ссылаясь на данные сайта отслеживания телевизионной рекламы iSpot.tv. Apple агрессивно продвигает Apple Watch, поскольку это совершенно новая категория продуктов и первое серьезное предприятие компании в области носимых устройств.
38 миллионов долларов — это всего на 4 миллиона долларов меньше, чем 42 миллиона долларов, которые Apple потратила на рекламу iPhone и iPhone 6 Plus за последние пять месяцев. Рекламный ролик Apple Watch показывался по телевидению более 300 раз с 9 марта, причем более половины этих показов пришлось на прайм-тайм шоу, такие как «Ходячие мертвецы», «Голос» и баскетбольный турнир NCAA.
Реалити-шоу «Голос» также стало одним из первых появлений Apple Watch на запястье знаменитости. Один из судей музыкального конкурса, Фаррелл Уильямс, носил Apple Watch в выпуске в понедельник.
Реклама Apple Watch активизировалась в понедельник на этой неделе, когда мы начали обратный отсчет до предзаказов Apple Watch. Apple начала чаще транслировать рекламу Apple Watch, поскольку понедельник также ознаменовался финалом NCAA между Дьюком и Висконсином.
Помимо показа по телевидению, Apple Watch также украсили обложки нескольких журналов в Соединенных Штатах и других странах по всему миру, чтобы подчеркнуть их полезность в качестве фитнес-устройства и их позицию в качестве модного аксессуара. Они были представлены в Fitness, Self, Vogue и других.
Предзаказы на Apple Watch начнутся 10 апреля в 12:01 по тихоокеанскому времени, что также является датой, когда Apple начнет предлагать записи на примерку Apple Watch в своих розничных магазинах. Мы можем ожидать, что реклама Apple Watch еще больше усилится в течение следующих двух недель, по мере приближения официальной даты запуска устройства 24 апреля.