MacRumors

Skip to Content

Apple Watch получил около 1 миллиона предварительных заказов в США 10 апреля

Apple Watch получил около 957 000 предварительных заказов в США 10 апреля, в день, когда носимое устройство стало доступно для покупки, согласно данным Slice Intelligence (через Quartz). Фирма, отслеживающая цифровую торговлю, утверждает, что почти две трети (62%) покупателей приобрели Apple Watch Sport, причем модель с 42-миллиметровым корпусом цвета Space Gray стала самой популярной моделью, проданной в первый день.

Apple Watch Trio
Прогноз продаж Slice Intelligence основан на данных электронных квитанций от 9 080 онлайн-покупателей, которые согласились на отслеживание своих почтовых ящиков для получения электронных квитанций. Отчет показывает, что 71% предварительных заказов Apple Watch 10 апреля пришлись на более крупный 42-миллиметровый корпус, при этом 32% покупателей алюминиевой модели Sport приобрели меньшую 38-миллиметровую версию по сравнению с 24% покупателей Apple Watch из нержавеющей стали.

«По оценкам Slice Intelligence, 957 000 человек в США оформили предварительный заказ на Apple Watch в пятницу, в первый день продажи часов. Согласно данным электронных квитанций от 9 080 онлайн-покупателей, каждый покупатель Apple Watch заказал в среднем 1,3 часа, потратив 503,83 доллара за час. Те, кто заказывал Apple Watch Sport, потратили 382,83 доллара за час, а те, кто заказывал Apple Watch, — 707,04 доллара.»

В отчете добавляется, что 40% предварительных заказов пришлись на Apple Watch Sport с космически серым алюминиевым корпусом, за которым следуют Apple Watch из серебристой нержавеющей стали (34%), алюминиевые Apple Watch Sport серебристого цвета (23%) и Apple Watch из черной нержавеющей стали (3%). Продажи Apple Watch Edition не раскрывались, причем, по утверждению Quartz, дорогостоящая модель из 18-каратного золота не получила достаточного количества предварительных заказов, чтобы быть включенной в отчет.

Apple Watch Bands Slice Intelligence


Slice Intelligence также сообщила, что 28% предварительных заказов Apple Watch включали черный ремешок Sport, что сделало его самым популярным вариантом среди покупателей 10 апреля. Стальной миланский ремешок Milanese Loop занял второе место с 25%, а браслет Link Bracelet (14%), черный ремешок Classic Buckle (12%) и белый ремешок Sport (8%) вошли в пятерку лидеров. Следующие семь самых популярных ремешков были распределены между различными цветами ремешков Leather Loop и Modern Buckle.

Фирма по торговле не предоставила данные о предварительных заказах Apple Watch для других восьми стран, где носимое устройство стало доступно в пятницу, включая Канаду, Австралию, Великобританию, Германию, Францию, Японию, Китай и Гонконг, и вполне вероятно, что объемы продаж будут сильно различаться в каждом из этих регионов. Например, в Китае ожидается, что Apple Watch Edition будет продаваться значительно лучше, чем в большинстве других стран.

Существует ряд переменных, которые следует учитывать при интерпретации этих оценок предварительных заказов Apple Watch, в том числе тот факт, что данные были ограничены США и, вероятно, экстраполированы на основе относительно небольшой группы потребителей. Apple не предоставила официальных данных о продажах Apple Watch, а также не дала комментариев относительно точности этих данных, поэтому точное количество предварительных заказов, полученных Apple, еще предстоит выяснить.