MacRumors

Skip to Content

Интерес подростков к Apple Watch падает перед запуском, iPhone остается популярным

Спрос на Apple Watch среди американских подростков остается относительно низким даже в преддверии запуска устройства, согласно последнему полугодовому опросу подростков от аналитика Piper Jaffray Джина Мюнстера, в ходе которого было опрошено около 6200 подростков в Соединенных Штатах об их привычках использования устройств и планах будущих покупок.

Только 11 процентов опрошенных подростков планируют приобрести Apple Watch, что на 16 процентов меньше, чем в осеннем опросе. Из этих 11 процентов основной причиной желания приобрести Apple Watch подростки назвали стиль, за которым последовал дизайн. Только пять процентов подростков в настоящее время владеют умными часами.

teensurveyapplewatch

Мы считаем, что более низкое намерение о покупке отражает осторожный подход к Часам, поскольку неясно, какое приложение станет «killer app» для Часов. Мы ожидаем, что подростки станут хорошим рынком для Apple Watch, учитывая популярность iPhone, но считаем, что потребуется время, чтобы влиятельные лица (знаменитости) сделали часы популярными среди подростков.

Хотя подростки еще не проявляют интереса к Apple Watch, iPhone и iPad остаются самым популярным смартфоном и планшетом среди подростков. 66 процентов опрошенных подростков владели iPhone, что немного меньше 67 процентов в осеннем опросе, в то время как 64 процента владели iPad, по сравнению с 66 процентами осенью 2014 года.

teensurveyiphonespring2015


72 процента подростков ожидают, что их следующей покупкой смартфона будет iPhone, в то время как 60 процентов ожидают, что их следующим планшетом будет iPad. Для сравнения, интерес к смартфонам и планшетам других компаний остается низким. 21 процент подростков ожидают, что их следующей покупкой смартфона будет Android, а 16 процентов планируют купить планшет Android. Однако интерес к планшетам Windows несколько вырос, и 20 процентов подростков ожидают, что их следующей покупкой планшета будет устройство на базе Windows.

За последние несколько недель Apple Watch появились на запястьях знаменитостей, таких как Фаррелл Уильямс, Кэти Перри и Дрейк, поскольку Apple пытается повысить их популярность перед запуском устройства 24 апреля. Подобные одобрения знаменитостей наряду с активным маркетингом могут привлечь подростков к Apple Watch в ближайшие недели.

Следующий опрос подростков будет опубликован в октябре, и к тому времени, возможно, цифры Apple Watch резко изменятся, если маркетинговые тактики Apple окажутся успешными.