MacRumors

Skip to Content

Apple представила три рекламных ролика Apple Watch: «Rise», «Up» и «Us»

За несколько часов до официального запуска Apple Watch компания Apple представила три новых рекламных ролика под названиями «Rise», «Up» и «Us». Все три ролика сосредоточены на трех аспектах устройства, которые генеральный директор Тим Кук выделил при первом представлении Apple Watch: устройство, которое помогает вам следить за временем, комплексное устройство для здоровья и фитнеса, а также устройство для тесного общения.

Первый ролик, «Rise», показывает людей, использующих Apple Watch для того, чтобы лучше распоряжаться своим временем. Люди используют Apple Watch в качестве будильника, просматривают входящие сообщения, используют его во время поездок на работу, используют его как билет в аэропорту, ориентируются с помощью приложения Maps и многое другое.

Второй ролик, «Up», демонстрирует пользователей, использующих функции здоровья и фитнеса Apple Watch. Люди могут ставить свои фитнес-цели на Часах, а также использовать их во время занятий спортом и выполнения различных активностей, как интенсивных, так и обычных. Он также показывает моменты, когда пользователи получают уведомления о необходимости встать во время работы или поездок.

В последнем ролике, «Us», люди используют коммуникационные возможности Часов, включая возможность рисовать, отправлять анимированные эмодзи, а также отправлять удары сердца и касания на запястья других пользователей Apple Watch. Интересно, что в ролике также показаны люди, проводящие время друг с другом и обращающие внимание на окружающий мир, иллюстрируя, как Часы могут освободить некоторых пользователей от их телефонов.

Все три ролика заканчиваются одинаково, заявляя, что «Часы здесь». До сих пор маркетинговая кампания Apple для Apple Watch была сосредоточена на том, чтобы устройство оказалось на запястьях спортсменов, моделей и других знаменитостей для максимального охвата. В дальнейшем Apple, похоже, начнет доказывать, как Apple Watch будут использоваться большинством людей.