MacRumors

Skip to Content

Проблема с приложением на iPad привела к задержке десятков рейсов American Airlines

Проблемы с приложением на iPad, предоставленными пилотам American Airlines, привели к задержке «нескольких десятков» рейсов, затрудняя взлет самолетов и вынуждая их возвращаться на стоянку для устранения неполадок, сообщает The Verge.

aaipad

iPad пилота American Airlines

«Некоторые рейсы сталкиваются с проблемой в программном обеспечении на iPad пилотов», — сообщила пресс-секретарь American Airlines Андреа Хьюгли изданию The Verge. «В некоторых случаях рейс приходилось возвращать на стоянку для доступа к Wi-Fi для устранения проблемы. Мы приносим извинения за неудобства нашим клиентам. Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее отправить их к месту назначения». Другой представитель сообщил, что проблема затронула «несколько десятков рейсов» по всей авиакомпании. «Мы выявили проблему, мы нашли решение, и мы работаем над этим прямо сейчас».

Пассажир Билл Джакарусо направлялся в Остин из Даллас/Форт-Уэрт, когда его рейс был задержан. Он рассказал The Verge, что пилот объявил по громкой связи, что iPad его второго пилота погас. Примерно через 25 минут он снова вышел на связь, отметив, что его iPad также погас. В то время пилот заявил, что затронуты все самолеты 737, но через 45 минут уточнил, что проблема затрагивает «случайные» самолеты American Airlines. Другой пассажир сообщил The Verge, что отказали «две системы», которые пришлось перезагружать.

American Airlines получила одобрение FAA на использование iPad пилотами в кабине еще в 2011 году. В 2013 году авиакомпания начала предоставлять своим пилотам электронные бортовые журналы (EFB), содержащие iPad, став первым крупным коммерческим перевозчиком, сделавшим это. Цель EFB — использовать iPad для замены 40 фунтов руководств и карт, которые обычно носят пилоты. iPad также поставляются с долговечным аккумулятором, который питает iPad в течение 24 часов.