Apple сегодня объявила о «первой в своем роде инициативе», в рамках которой компания из Купертино будет сотрудничать с Japan Post Group и IBM, чтобы предоставить приложения и аналитику, разработанные IBM, пожилым жителям Японии. Проект призван связать своих клиентов с приложениями, связанными с услугами, здравоохранением, общением и семьей.
Первоначальный план предусматривает, что Japan Post Group начнет внедрение сервиса в тестовом режиме, с поэтапным расширением и конечной целью охватить от 4 до 5 миллионов клиентов в Японии к 2020 году. Статистически, в настоящее время более 33 миллионов пожилых граждан составляют около 25 процентов населения Японии, поэтому ориентированная на пожилых людей инициатива, объявленная сегодня, безусловно, имеет потенциал для роста и развития в будущем.
«Эта инициатива имеет глобальный потенциал, поскольку многие страны сталкиваются с проблемой поддержки стареющего населения, и мы гордимся тем, что участвуем в поддержке пожилых граждан Японии и помогаем обогатить их жизнь», — заявил Тим Кук, генеральный директор Apple. «iPad невероятно интуитивно понятен, прост в использовании и имеет встроенные функции доступности, что делает его идеальным устройством для любого поколения, чтобы оставаться на связи и активно участвовать в жизни».
«Мы объединяемся с двумя самыми уважаемыми мировыми лидерами в области технологий, чтобы привлечь наше старшее поколение в подключенный мир, расширить наш бизнес за счет углубления отношений и найти новые способы укрепления основ нашего общества и экономики», — заявил Тайдзо Нисимуро, генеральный директор Japan Post Group.
Некоторые из новых приложений, дебютирующих в рамках сервиса, будут включать в себя специально разработанные IBM Global Business Services, напоминающие клиентам о приеме лекарств, диете и физических упражнениях. Другие приложения напрямую свяжут клиентов с более широким сообществом, демонстрируя различные мероприятия, возможные вакансии и предоставляя базовую поддержку для покупок продуктов. Ранее Apple сотрудничала с IBM над линейкой корпоративных приложений под названием MobileFirst, сервис, который обе компании постоянно расширяли за месяцы после его анонса.
Согласно сегодняшнему пресс-релизу, IBM планирует привнести в инициативу аналитические технологии и технологии доступности, обеспечивая простоту использования для пожилых клиентов и гарантируя положительный опыт. Japan Post Group, под эгидой своей материнской компании Japan Post Holdings, предоставляет почтовые и курьерские услуги, банковские услуги и страхование жизни «почти всем» из примерно 115 миллионов взрослых в Японии, что позволяет компании обеспечить более широкий охват ориентированной на пожилых людей инициативы в долгосрочной перспективе.