Компания Apple выявила дефект тактильного двигателя, затрагивающий Apple Watch, еще до отправки устройства каким-либо клиентам, сообщает Re/code. В отчете, ссылаясь на источники, осведомленные о ситуации, утверждается, что ни одни неисправные Apple Watch не попали к клиентам, и повторяется информация о том, что Apple передала большую часть производства японскому поставщику Nidec, который не столкнулся с той же проблемой.
«Я считаю, что ни одни неисправные Apple Watch не были отправлены потребителям», — сказал Патрик Мурхед, основатель Moor Insights & Strategy. «Я не думаю, что это как-то навредит».
The Wall Street Journal сообщил в среду, что Apple обнаружила, что тактильные двигатели, поставляемые AAC Technologies Holdings из Шэньчжэня, Китай, со временем выходили из строя, вероятно, способствуя текущим ограничениям поставок Apple Watch. Тактильный двигатель, который создает движение по прямой линии, перемещая небольшой стержень, обеспечивает функции тактильной обратной связи Apple Watch, предупреждая пользователей о входящих сообщениях или уведомлениях легкими прикосновениями к запястью.
Доставки предзаказов Apple Watch начались 24 апреля в США, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Японии и Великобритании, хотя многие клиенты до сих пор ждут свои устройства. Часть клиентов с первоначальными сроками поставки 4-6 недель или более получили свои Apple Watch раньше, чем ожидалось, но остается несколько невыполненных заказов, особенно на некоторые модели Space Gray и Space Black.