Ford обещал внедрить CarPlay в свои автомобили и числится среди партнеров Apple по CarPlay, однако руководители Ford заявляют, что компания также сосредоточится на совместимости с Android и собственной информационно-развлекательной системой Ford SYNC, чтобы предоставить потребителям как можно больше выбора. В интервью изданию Re/code технический директор Ford Радж Наир пояснил, что компания не хочет, чтобы люди выбирали автомобили исходя из своих смартфонов.
Технический директор Радж Наир заявил, что одна из причин этого — обеспечение выбора для покупателей автомобилей. «Мы хотим быть уверены, что вы не будете вынуждены принять решение о покупке автомобиля стоимостью 40 000 долларов на основании вашего смартфона за 200 долларов», — сказал Наир.
Ford, как и другие автопроизводители, также рассматривает свою информационно-развлекательную систему SYNC как ключевое преимущество при продаже. «Данные показывают, что SYNC привлекает покупателей в автосалонах», — отметил Наир.
Ford сосредоточен на SYNC, но компания заявляет, что планирует поддерживать Android Auto и CarPlay и стремится к более тесной интеграции SYNC с обеими системами. По словам Наира, клиент, желающий использовать Google Карты, но слушать радио Sirius через SYNC, сможет это сделать.
Несмотря на нежелание передавать контроль над своими автомобильными информационно-развлекательными системами Apple и Google, Ford стремится осваивать новые технологии. На встрече с Re/code Наир был одет в Apple Watch с одним из приложений, которое команда Ford создала за неделю. Приложение для исследований MyFord Mobile, которое связывает автомобили PHEV Fusion Energi, C-MAX Energi и Focus BEV с Apple Watch, было представлено в Twitter ранее сегодня.
Новая система Ford SYNC 3, которая появится этим летом, будет поддерживать как CarPlay, так и Android Auto. После запуска новой системы Ford должен выпустить автомобили с поддержкой CarPlay к концу 2015 года.