MacRumors

Skip to Content

iPad продолжает лидировать на падающем рынке планшетов в первом квартале

Последние данные от исследовательской фирмы IDC Worldwide Quarterly Tablet Tracker показывают, что Apple по-прежнему является крупнейшим поставщиком на падающем рынке планшетов, отгрузив 12,6 млн iPad в первом квартале 2015 года и заняв 26,8% мирового рынка планшетов. Apple сохранила лидирующие позиции, несмотря на 22,9% снижение поставок планшетов по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

IDC Q1 2015 Tablets
Samsung заняла второе место среди поставщиков планшетов с 9 миллионами отгруженных планшетов в первом квартале, что соответствует 19,1% доли мирового рынка планшетов и снижению на 16,5% год к году. Lenovo, Asus и LG Electronics замкнули пятерку лидеров, отгрузив 2,5 млн, 1,8 млн и 1,4 млн планшетов соответственно в первом квартале, заняв в совокупности 12,2% доли рынка.

Apple, Samsung и ряд других производителей электроники ощущают последствия затяжного замедления на рынке планшетов: продажи iPad снижаются пятый квартал подряд, а конкурирующие планшеты демонстрируют аналогичные тенденции. Выпуск более крупных моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также отсутствие значительных обновлений линейки iPad с 2013 года, вероятно, являются факторами, способствующими падению продаж iPad за последние несколько лет, в то время как потребители также реже обновляют свои планшеты, чем смартфоны.

Генеральный директор Apple Тим Кук во время недавнего отчета о прибылях и убытках компании заявил, что верит в то, что продолжающиеся инвестиции в линейку продуктов компании и переход на корпоративный рынок помогут iPad оставаться «чрезвычайно хорошим бизнесом в долгосрочной перспективе», хотя он и не дал прогноза относительно того, когда продажи iPad могут снова начать расти.

«И поэтому я считаю, что по мере того, как запасы будут распроданы, по мере того, как мы будем делать дальнейшие инвестиции в нашу линейку продуктов, которые мы делаем, которые мы уже планировали и планировали в течение некоторого времени», — сказал Кук. «Между этим, распродажей запасов, началом доминирования корпоративного сектора, я все еще считаю, что iPad — это чрезвычайно хороший бизнес в долгосрочной перспективе. Когда именно он начнет расти снова, я бы не стал предсказывать, но я твердо верю, что так и будет».

Strategy Analytics поделилась данными по смартфонам за первый квартал в среду.