Сегодня Apple запустила новый микросайт, посвященный iPad, исследуя, как iPad может «изменить то, как вы делаете вещи каждый день». Сайт предлагает подборку приложений и идей использования iPad, организованных по нескольким категориям: Готовим с iPad, Учимся с iPad, Малый бизнес с iPad, Путешествуем с iPad и Делаем ремонт с iPad.
Подобно прошлым рекламным кампаниям компании, эта новая кампания стремится представить iPad как инструмент, полезный во всех аспектах жизни и выходящий далеко за рамки простого потребления контента, что видно во вводном видео на сайте. В видео показаны люди, использующие iPad в самых разных ситуациях, от готовки до управления бизнесом.
Каждый раздел нового сайта включает изображения, демонстрирующие возможности iPad, и широкий ассортимент рекомендуемых приложений для каждой цели. Например, в разделе «Готовим с iPad» есть подразделы об использовании iPad в качестве кулинарной книги, инструмента для создания кулинарных книг и инструмента для подготовки к покупке ингредиентов.
Среди рекомендуемых приложений — Green Kitchen, Cook и Epicurious, а также сайт рекомендует Smart Cover как подставку для iPad во время готовки. Siri выделена как способ использовать iPad без рук на кухне, а внизу страницы приведен длинный список связанных приложений.
«Учимся с iPad» фокусируется на использовании iPad для обучения в любом возрасте, с разделами, освещающими обучение через игру, программирование, исследование космоса с помощью таких приложений, как Star Walk 2, использование учебников в iBooks, использование таких приложений, как Notability и Coursera для обучения, а также изучение бесплатных курсов на iTunes U. Приложения для хобби также включены в раздел «Никогда не переставайте учиться».
Три других раздела iPad — «Малый бизнес», «Путешествия» и «Ремонт» — столь же обширны, предлагая ряд вариантов использования и приложений для различных ситуаций, которые люди могли бы упустить. Каждое приложение, используемое на новом сайте и в рамках кампании «С iPad всё изменится», также перечислено в специальном разделе App Store.
За последние несколько лет Apple опробовала несколько различных рекламных кампаний для iPad, чтобы стимулировать людей к покупке одного из ее планшетов. Мы видели кампании «Почему вам понравится iPad», «Your Verse» и «Начните что-то новое» в 2013 и 2014 годах.
Apple меняет тактику рекламы iPad гораздо чаще, чем других продуктов, вероятно, потому, что продажи iPad снижаются несколько кварталов подряд. Во втором квартале 2015 года продажи iPad Apple упали до 12,6 миллиона с 16,35 миллиона в предыдущем квартале.
Однако Тим Кук сохраняет оптимизм относительно продаж iPad, предполагая, что будущий конвейер продуктов компании (включая предполагаемый «iPad Pro») и ее усилия на корпоративном рынке в конечном итоге приведут к росту продаж iPad. «Я верю, что iPad — это чрезвычайно хороший бизнес в долгосрочной перспективе», — сказал он. «Когда именно он снова начнет расти, я не хотел бы предсказывать, но я твердо верю, что это произойдет».