Kantar Worldpanel опубликовал новые данные о доле рынка операционных систем смартфонов за первый квартал 2015 года, с разбивкой по регионам доли Android, iOS, BlackBerry, Windows Phone и других мобильных платформ в США, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Китае, Японии, Аргентине, Бразилии и Мексике за трехмесячный период, закончившийся в марте.
Как и ожидалось, Android сохранил самую большую долю рынка среди мобильных платформ по всему миру, хотя продолжающийся успех iPhone 6 и iPhone 6 Plus способствовал росту доли iOS в первом квартале. Kantar Worldpanel утверждает, что 32,4% новых клиентов Apple в пяти крупнейших европейских странах, принявших участие в опросе, перешли на iOS с Android в течение первых трех месяцев года.
Региональная разбивка по платформам по странам:
США:
- Android: 58,1%
- iOS: 36,5%
- Windows Phone: 4,3%
- BlackBerry: 0,4%
Австралия:
- Android: 52,3%
- iOS: 38,4%
- Windows Phone: 7,3%
- BlackBerry: 1,6%
Великобритания:
- Android: 52,9%
- iOS: 38,1%
- Windows Phone: 8%
- BlackBerry: 0,7%
Франция:
- Android: 64,6%
- iOS: 19,4%
- Windows Phone: 14,1%
- BlackBerry: 1%
Германия:
- Android: 71,3%
- iOS: 18,3%
- Windows Phone: 8,7%
- BlackBerry: 0,8%
Испания:
- Android: 89,9%
- iOS: 7%
- Windows Phone: 2,8%
- BlackBerry: 0,2%
Италия:
- Android: 66,2%
- iOS: 17,5%
- Windows Phone: 14,4%
- BlackBerry: 1,3%
Китай:
- Android: 72%
- iOS: 26,1%
- Windows Phone: 1,2%
- BlackBerry: 0%
Япония:
- Android: 52,3%
- iOS: 45,1%
- Windows Phone: 0,4%
- BlackBerry: 0,7%
Аргентина:
- Android: 81,6%
- iOS: 2,4%
- Windows Phone: 10,7%
- BlackBerry: 1,9%
Бразилия:
- Android: 89,6%
- iOS: 3,3%
- Windows Phone: 6,3%
- BlackBerry: 0,2%
Мексика:
- Android: 85,1%
- iOS: 6%
- Windows Phone: 4,7%
- BlackBerry: 2,9%
На прошлой неделе Strategy Analytics выпустила глобальные данные по смартфонам, согласно которым Samsung заняла первое место среди производителей смартфонов в мире в первом квартале 2015 года. Затем через день аналитическая фирма IDC предоставила данные о мировых поставках планшетов за квартал, показав, что iPad продолжает оставаться самым продаваемым устройством на фоне снижения рынка планшетов.