MacRumors

Skip to Content

Приложение ResearchKit привлекает повторные визиты с частотой, сравнимой с играми и приложениями социальных сетей

Компания LifeMap Solutions, соавтор приложения ResearchKit Asthma Health [Прямая ссылка], вчера опубликовала запись в блоге, подробно описывающую успех первых недель жизни приложения и то, как оно привлекло пользователей для повторных визитов, сравнимо с некоторыми приложениями социальных сетей и играми на iOS.

В официальной записи в блоге ResearchKit компания LifeMap Solutions подробно описывает предварительные результаты приложения Asthma Health, которое призвано глубже понять заболевание и, как следствие, помочь пользователям лучше узнать об актуальных проблемах.

asthma health app


Разработчики изначально беспокоились о сложном процессе электронного согласия, который должен пройти каждый пользователь при первом запуске приложения, а также о том, найдут ли пользователи этот опыт таким же «цепляющим» и вызывающим привыкание, как и другие приложения, которыми они пользуются ежедневно. Данные об использовании Asthma Health показали не только готовность дать электронное согласие, но и высокий уровень вовлеченности, выражающийся в повторных обращениях к приложению в течение недели.

Но риск оправдался. По предварительным данным приложения Asthma Health, более половины наших пользователей не только проходят процесс электронного согласия, но и возвращаются на следующий день, чтобы воспользоваться приложением. Это очень высокий показатель возврата для любого приложения, не говоря уже о приложении, связанном со здоровьем.

Отрадно, что результаты показали, что пользователи так же вовлечены (или даже более!) в Asthma Health, как и в игры и социальные сети. Наша рабочая гипотеза заключается в том, что пользователи Asthma Health мотивированы целью поддержки исследований, которые помогают всему сообществу пациентов. Мы планируем более широко протестировать эту гипотезу в ближайшем будущем.

Компания LifeMap Solutions обнаружила, что приложение, основанное на исследованиях, демонстрировало данные, очень похожие на данные обычных приложений социальных сетей, причем пользователи особенно активно откликались на push-уведомления, напоминающие им о повторном использовании приложения.

Разработчики также отметили особенно высокий уровень вовлеченности в приложении по понедельникам, что соответствовало еженедельному push-уведомлению, автоматически отправляемому в начале каждой недели. Как заявили разработчики, даже несмотря на общее снижение вовлеченности, «всплески использования приложения соответствуют типу поведения, которое мы наблюдаем в мобильных приложениях в более широком смысле: пользователи драматически реагируют на регулярные напоминания».

DailyPromptEngagement_01c

Уровень вовлеченности Asthma Health в течение первых нескольких недель.

Apple впервые анонсировала ResearchKit на своем медиа-мероприятии «Spring Forward» 9 марта. Приложение Asthma Health стало одним из четырех приложений, запущенных в поддержку платформы. Мобильный фреймворк с открытым исходным кодом позволил тысячам пользователей зарегистрироваться для этих первых четырех приложений, что намного больше, чем мог бы надеяться любой географический опрос.

С официальным выпуском полного пакета ResearchKit ранее в апреле теперь еще больше разработчиков могут использовать возможности датчиков iPhone, таких как акселерометр, гироскоп, микрофон и GPS, для создания медицинских исследовательских приложений и проведения исследований, как это сделали LifeMap Solutions и их партнер Mount Sinai с Asthma Health.