Компания LifeMap Solutions, соавтор приложения ResearchKit Asthma Health [Прямая ссылка], вчера опубликовала запись в блоге, подробно описывающую успех первых недель жизни приложения и то, как оно привлекло пользователей для повторных визитов, сравнимо с некоторыми приложениями социальных сетей и играми на iOS.
В официальной записи в блоге ResearchKit компания LifeMap Solutions подробно описывает предварительные результаты приложения Asthma Health, которое призвано глубже понять заболевание и, как следствие, помочь пользователям лучше узнать об актуальных проблемах.
Разработчики изначально беспокоились о сложном процессе электронного согласия, который должен пройти каждый пользователь при первом запуске приложения, а также о том, найдут ли пользователи этот опыт таким же «цепляющим» и вызывающим привыкание, как и другие приложения, которыми они пользуются ежедневно. Данные об использовании Asthma Health показали не только готовность дать электронное согласие, но и высокий уровень вовлеченности, выражающийся в повторных обращениях к приложению в течение недели.
Но риск оправдался. По предварительным данным приложения Asthma Health, более половины наших пользователей не только проходят процесс электронного согласия, но и возвращаются на следующий день, чтобы воспользоваться приложением. Это очень высокий показатель возврата для любого приложения, не говоря уже о приложении, связанном со здоровьем.
Отрадно, что результаты показали, что пользователи так же вовлечены (или даже более!) в Asthma Health, как и в игры и социальные сети. Наша рабочая гипотеза заключается в том, что пользователи Asthma Health мотивированы целью поддержки исследований, которые помогают всему сообществу пациентов. Мы планируем более широко протестировать эту гипотезу в ближайшем будущем.
Компания LifeMap Solutions обнаружила, что приложение, основанное на исследованиях, демонстрировало данные, очень похожие на данные обычных приложений социальных сетей, причем пользователи особенно активно откликались на push-уведомления, напоминающие им о повторном использовании приложения.
Разработчики также отметили особенно высокий уровень вовлеченности в приложении по понедельникам, что соответствовало еженедельному push-уведомлению, автоматически отправляемому в начале каждой недели. Как заявили разработчики, даже несмотря на общее снижение вовлеченности, «всплески использования приложения соответствуют типу поведения, которое мы наблюдаем в мобильных приложениях в более широком смысле: пользователи драматически реагируют на регулярные напоминания».
Apple впервые анонсировала ResearchKit на своем медиа-мероприятии «Spring Forward» 9 марта. Приложение Asthma Health стало одним из четырех приложений, запущенных в поддержку платформы. Мобильный фреймворк с открытым исходным кодом позволил тысячам пользователей зарегистрироваться для этих первых четырех приложений, что намного больше, чем мог бы надеяться любой географический опрос.
С официальным выпуском полного пакета ResearchKit ранее в апреле теперь еще больше разработчиков могут использовать возможности датчиков iPhone, таких как акселерометр, гироскоп, микрофон и GPS, для создания медицинских исследовательских приложений и проведения исследований, как это сделали LifeMap Solutions и их партнер Mount Sinai с Asthma Health.