MacRumors

Skip to Content

Тим Кук присоединился к Weibo на фоне устойчивого роста продаж iPhone в Китае

Генеральный директор Apple Тим Кук расширил свое присутствие в социальных сетях, создав аккаунт на китайском сервисе микроблогов Weibo, где на момент написания статьи у него уже более 325 000 подписчиков. Первый пост Кука в Weibo посвящен его текущему визиту в Пекин для объявления о новых экологических инициативах в Китае, включая новую многолетнюю программу по сохранению лесов в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы.

Weibo Tim Cook


«Здравствуйте, Китай! Рад снова быть в Пекине и объявлять об инновационных новых экологических программах», — написал Кук, сопроводив сообщение переводом на китайский язык. В прошлом месяце Apple объявила о партнерстве с SunPower Corporation для строительства двух солнечных электростанций мощностью 20 мегаватт, которые обеспечат более чем достаточно энергии для всех корпоративных офисов и розничных магазинов Apple в Китае.

По совпадению с визитом Кука в Китай на этой неделе, компания IDC, занимающаяся рыночными исследованиями, опубликовала новые данные по рынку смартфонов, согласно которым Apple стала крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае в первом квартале 2015 года. Apple поставила в Китай 14,5 миллиона смартфонов за квартал, заняв 14,7% рынка, в то время как китайский производитель смартфонов Xiaomi занял второе место с 13,5 миллионами поставок и 13,7% рынка.

IDC China Q1 2015


Huawei, Samsung и Lenovo вошли в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в Китае в первом квартале, хотя IDC отмечает, что позиции каждого поставщика часто быстро меняются из-за волатильности потребительских предпочтений в Китае. Например, Samsung и Lenovo оба лидировали на рынке по крайней мере один раз в прошлом году, но заняли четвертое и пятое места в первом квартале соответственно.

«Apple была ведущим поставщиком смартфонов в Китае в первом квартале 2015 года, потребители по-прежнему испытывали сильный спрос на большие экраны iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Xiaomi переместилась на второе место, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны других производителей в низком и среднем ценовых сегментах рынка, в то время как Huawei сохранила третье место благодаря хорошему спросу в среднем сегменте. Samsung и Lenovo оба лидировали на рынке по крайней мере один раз в прошлом году, но с тех пор позиции быстро менялись, что подчеркивает волатильность потребительских предпочтений в Китае».

С населением около 1,4 миллиарда человек и продолжающимся ростом Китай является самой густонаселенной страной в мире и более чем в три раза превышает население Соединенных Штатов, где проживает около 320 миллионов человек. Китай становится все более важным рынком для Apple, учитывая, что впервые за всю историю в последнем квартале продажи iPhone в стране превысили продажи в Соединенных Штатах.