В начале месяца Apple представила новую платформу аналитики приложений, которая предоставляет разработчикам подробную информацию о статистике использования приложений. Изначально эта функция была доступна только тем, кто запросил доступ к программе бета-тестирования, но с сегодняшнего дня Apple предоставляет доступ к бета-версии App Analytics всем разработчикам.
Разработчики теперь получают электронные письма с уведомлением о доступности новой функции, которая предоставляется бесплатно для участников программы iOS Developer Program и не требует дополнительного кодирования или обновлений приложений.
App Analytics предоставляет разработчикам доступ к ряду различных статистических данных об использовании, позволяя им определять эффективность маркетинговых кампаний и рекламных акций. Эта функция позволяет разработчикам видеть, какие веб-сайты и блоги привлекают наибольшее количество трафика в приложение, и определяет, сколько загрузок приложения получает страница продукта разработчика в App Store.
Создавая уникальные ссылки для каждой маркетинговой кампании, разработчик может определить, что эффективно, а что нет, а подробные метрики вовлеченности пользователей позволяют разработчикам видеть, как люди используют приложения. Существует информация об активных устройствах, количестве сеансов и удержании, поэтому разработчик может определить, как долго пользователь использует приложение и как часто.
Информация Apple App Analytics в настоящее время доступна всем пользователям iTunes Connect, имеющим роли Администратора, Финансиста или Продавца. Что касается потребителей, то им не стоит беспокоиться о доступе разработчиков к личной информации — Apple отображает только агрегированные данные, а не лично идентифицируемую информацию от клиентов. Пользователям также необходимо согласиться на предоставление своих данных об использовании приложений Apple, что можно сделать через «Настройки» → «Конфиденциальность».