MacRumors

Skip to Content

Facebook запускает «Instant Articles» для более быстрой загрузки статей на iPhone

Facebook вчера объявил о запуске «Instant Articles» — новой платформы для iOS, разработанной для ускорения загрузки статей при просмотре в приложении компании для iPhone.

Instant Articles предлагает издателям новый инструмент для размещения своих материалов на серверах Facebook, устраняя необходимость ожидания загрузки контента отдельным веб-приложением и, как следствие, ускоряя загрузку связанных статей до десяти раз быстрее, чем раньше. Издатели, использующие эту функцию, также получат набор интерактивных инструментов, включая масштабирование фотографий с помощью акселерометра, аудио-подписи и возможность ставить лайки и комментировать отдельные строки статьи.

Facebook Instant Articles


Новая функция запускается с девятью партнерами: *The New York Times*, *National Geographic*, *BuzzFeed*, *NBC*, *The Atlantic*, *The Guardian*, *BBC News*, *Spiegel* и *Bild*. Facebook надеется, что передача полного монетарного контроля над статьей ее издателю, включая возможность продавать рекламу в Instant Articles и оставлять себе весь доход, привлечет больше партнеров для поддержки сервиса.

Они также предоставляют партнерам доступ к Audience Network Facebook, чтобы расширить рекламные пространства и дать им доступ к comScore и «другим аналитическим инструментам» для отслеживания данных о трафике статей. Новая платформа также будет адаптируема под каждого отдельного издателя: Facebook представит набор инструментов, который позволит каждому конкретному бренду устанавливать собственный настраиваемый шрифт, цвет и макет, чтобы максимально соответствовать ожиданиям читателей от каждого бренда.

«По сути, это инструмент, который позволяет издателям предоставлять своим читателям лучший опыт на Facebook», — сказал директор по продуктам Facebook Крис Кокс. «Instant Articles позволяет им доставлять быстрые, интерактивные статьи, сохраняя при этом контроль над своим контентом и бизнес-моделями».

Новый набор инструментов для публикации от Facebook призван обеспечить более оптимизированный и беспроблемный опыт для пользователей мобильного приложения, что всегда хорошо для компании, которая постоянно стремится быть дальновидной. Однако, как отмечает The Verge , Instant Articles, по сути, сводится к «новому издательскому формату», что может означать гибель для тех, кто не желает присоединяться к партнерам Facebook из-за страха потерять творческий контроль над собственными историями.

Instant Articles теперь доступен в приложении Facebook для iPhone с эксклюзивным контентом от нескольких первых партнеров. Компания надеется запустить платформу на более широкий спектр смартфонов в ближайшие месяцы, пытаясь привлечь больше издательских партнеров и прислушиваясь к отзывам пользователей, чтобы «помочь нам улучшить опыт».