По информации BuzzFeed, Rdio планирует в этот четверг запустить новый стриминговый сервис с ограничениями по цене 3,99 доллара в месяц. Эта новость появляется на фоне подготовки к запуску в следующем месяце нового стримингового сервиса от Apple, который является ребрендингом Beats Music и может получить название Apple Music.
Rdio заявляет, что сервис под названием Rdio Select будет включать два компонента: 1) радиостанции с потоковым вещанием в стиле Pandora, без рекламы и с возможностью неограниченного пропуска треков, и 2) ежедневный доступ к 25 выбранным песням. Абоненты смогут скачивать эти 25 песен и ежедневно заменять все или часть из них (или не заменять ни одной), при условии, что их количество не превышает 25.
Генеральный директор Rdio Энтони Бэй рассказал BuzzFeed, что они выбрали 25 песен, потому что это «больше, чем большинство пользователей скачивают за день». Он также добавил, что это позволяет компании не работать в убыток при цене 4 доллара в месяц, заявив, что компания согласна с исполнительницей Тейлор Свифт в том, что потоковое воспроизведение музыки по запросу не должно быть бесплатным.
По словам Rdio, этот шаг является попыткой выйти на рынок, который не готов платить 9,99 доллара в месяц за стриминг музыки. Подобно Rdio, новый музыкальный стриминговый сервис от Apple не будет предлагать бесплатный тариф. Apple планирует взимать 9,99 доллара в месяц за сервис, который будет ориентирован на кураторский контент. Первоначальные планы Apple для своего нового стримингового сервиса предполагали, как и у Rdio, предложение услуг ниже 9,99 доллара в месяц. Сообщалось, что Apple хотела предложить свой сервис за 5 долларов в месяц, а затем за 7,99 доллара в месяц, прежде чем отступить после сопротивления со стороны музыкальных лейблов.
Ранее сегодня сообщалось, что сервис будет включать инструменты социальных сетей для артистов, чтобы делиться контентом с поклонниками. Калифорнийская компания также планирует предлагать эксклюзивный контент от артистов, который они смогут распространять с помощью новых инструментов социальных сетей. Хотя Apple все еще работает над завершением сделок перед запуском, ожидается, что он дебютирует на Всемирной конференции разработчиков в июне.