MacRumors

Skip to Content

Starbucks заключил партнерство со Spotify для взаимосвязанных программ лояльности и выбора музыки в магазинах

Давний партнер iTunes, Starbucks, сегодня объявил о совершенно новом партнерстве в области музыки с музыкальным стриминговым сервисом Spotify. Участники Starbucks получат доступ к музыке в магазинах через приложение Starbucks, работающее на базе Spotify, а пользователи Spotify получат возможность зарабатывать бонусные баллы Starbucks.

starbucksspotify

«Мы планируем построить одну из самых надежных цифровых экосистем среди всех розничных продавцов в мире. Учитывая эволюцию музыкальной индустрии и распространение стриминговых технологий, было естественно заключить партнерство со Spotify, предложив нашим клиентам новый способ взаимодействия с любимой музыкой», — добавил Кевин Джонсон, президент и главный операционный директор Starbucks.

150 000 сотрудников компании в США получат бесплатную подписку Spotify Premium и смогут использовать Spotify для влияния на плейлисты в магазинах. Эти плейлисты затем будут доступны для прослушивания в приложении Starbucks. Пользователи Spotify также смогут зарабатывать бонусные баллы для приложения Starbucks и слушать плейлисты из магазинов в приложениях Spotify.

Неясно, продолжит ли Starbucks свое музыкальное партнерство с iTunes от Apple. Обе компании впервые установили партнерские отношения в 2007 году, позволяя пользователям iPod узнавать, что играет в магазинах Starbucks. Позже компания Starbucks начала раздавать бесплатные песни из iTunes, к которым по-прежнему можно получить доступ через мобильное приложение Starbucks. В 2011 году Starbucks и Apple расширили свое партнерство на App Store. Совсем недавно обе компании начали сотрудничать над комбинациями подарочных карт iTunes / Starbucks (Product) Red.

Новое партнерство будет запущено в США позднее в этом году, а затем распространится на Канаду и Великобританию.