Аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо в своей записке для инвесторов заявил, что спрос на Apple Watch, возможно, замедляется, в связи с чем прогноз поставок на третий квартал был снижен на 20-30% до 5-6 миллионов единиц.
Куо ожидает, что общие поставки Apple Watch за 2015 финансовый год составят около 15 миллионов единиц, что ниже консенсус-прогноза в 20-30 миллионов единиц. Тем не менее, он сохраняет оптимизм относительно Apple Watch и долгосрочных тенденций на рынке носимых устройств.
KGI Securities провела опрос, который показал, что большинство заказов на Apple Watch должны быть отправлены в июне, и пришла к выводу, что производственных мощностей во втором квартале 2015 года, вероятно, достаточно для выполнения всех поступивших на данный момент заказов. Куо также отмечает, что более 80% заказов приходится на более крупные модели 42 мм, что указывает на преобладание мужской аудитории, исходя из предположения, что модели 42 мм и 38 мм в основном приобретаются мужчинами и женщинами соответственно.
«Мы узнали, что на 42-миллиметровые Apple Watch приходится 60-70% производства. Однако время доставки 38-миллиметровых моделей, как правило, раньше, чем у 42-миллиметровых. Мы считаем, что это связано со значительно более низким спросом на 38-миллиметровые часы по сравнению с 42-миллиметровыми. По нашим оценкам, на 42-миллиметровые модели приходится более 80% продаж. Исходя из предположения, что 42-миллиметровые и 38-миллиметровые часы в основном приобретаются мужчинами и женщинами соответственно, можно сделать вывод, что Apple Watch привлекли в основном мужчин».
Куо заключает, что Apple Watch, подобно оригинальному iPhone, обладают потенциалом, хотя и имеют ряд областей для улучшения. В частности, он отмечает отсутствие «killer apps» (приложений, которые бы заставили пользователей покупать устройство), не очень полезное использование Digital Crown, недостаточную автономность, необходимость улучшения форм-фактора, иногда медленную обработку и время отклика, а также зависимость от iPhone для большинства настроек и доступа в Интернет.