MacRumors

Skip to Content

Spotify анонсирует крупное обновление с фокусом на развлечения и курируемый контент

За три недели до предполагаемого дебюта новой потоковой музыкальной службы Apple, Spotify анонсировал некоторые новые функции для своей потоковой службы, с основным упором на курируемый контент и оригинальные треки, а также расширение в сферу развлечений с видео- и новостными клипами.

Spotify представляет новую стартовую страницу «Now», которая предлагает пользователям плейлисты, подобранные по настроению, аналогично функции «The Sentence» от Beats Music, предоставляющей пользователям подобранные музыкальные опции для различных настроений и сценариев. Функция «Now» от Spotify будет включать подобранные подборки песен, а ее рекомендации со временем будут адаптироваться к вкусам конкретного пользователя.

Еще одна новая функция, Spotify Running, фокусируется на оригинальной музыке. Она сочетает «беговые композиции, написанные ведущими диджеями и композиторами мира», с рекомендациями песен на основе истории прослушиваний пользователя и плейлистами различных жанров. Она синхронизирует темп во время бега и будет интегрирована с приложениями Nike+ и Runkeeper.

Другой оригинальный (и эксклюзивный) контент будет включать радиошоу, представленные различными артистами, такими как Icona Pop и Jungle, а также «Танец дня» от бренда Эми Полер Smart Girls.

Самым крупным дополнением к Spotify станут видео- и новостные клипы, позволяющие пользователям смотреть видео, слушать подкасты и получать новости. Этот развлекательный контент будет предоставлен ABC, BBC, Comedy Central, Condé Nast, ESPN, Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice Media.

Стремление Spotify к большему оригинальному контенту и возобновленное внимание к курируемому контенту отражают то, что, по слухам, Apple планирует сделать со своим предстоящим обновлением Beats Music. Beats Music хорошо известен своим курируемым вручную контентом, который Apple сохранит в новой службе, и Apple, возможно, представит собственные радиошоу, возможно, одновременно с обновлением iTunes Radio.

Также, по слухам, Apple стремится к эксклюзивному контенту от артистов для своей новой музыкальной службы, чтобы выделить ее среди конкурирующих сервисов. Частью этого могут стать страницы социальных сетей артистов, встроенные в новую музыкальную службу, которые позволят артистам делиться клипами, видео, обновлениями о концертах и многим другим.

Новый опыт «Now» от Spotify начнет разворачиваться для пользователей iPhone сегодня в США, Великобритании, Германии и Швеции. Spotify Running также разворачивается для пользователей iPhone по всему миру с сегодняшнего дня.