Apple обновила свою страницу статуса системы, чтобы отразить текущие проблемы с одиннадцатью сервисами, связанными с iCloud: Back to My Mac, Documents in the Cloud, iCloud Account & Sign In, iCloud Backup, iCloud Drive, iCloud Keychain, iCloud Mail, iMovie Theater, iWork for iCloud Beta, Photos и Find My iPhone, iPad, iPod touch and Mac. Проблемы затрагивают сервисы примерно с полуночи по тихоокеанскому времени.
Множество пользователей обратились в Twitter и на форумы обсуждений MacRumors, чтобы подтвердить проблемы, которые варьируются от медленной работы сервисов у одних пользователей до полного отсутствия доступа у других. Проблемы возникают после продолжительного сбоя в работе iTunes и App Store в начале марта и длительного простоя iTunes Connect и TestFlight для разработчиков в начале этого месяца.
Обновление 7:05 AM по тихоокеанскому времени: Сервисы Apple восстановлены, согласно странице статуса системы.