По данным Slice Intelligence (через Quartz), за первые пять недель продаж в США было обработано около 2,5 миллионов заказов Apple Watch. Экстраполируя данные из электронных чеков примерно 14 000 онлайн-покупателей, пользующихся услугами Slice, более половины всех размещенных заказов пришлись на 10 апреля, первый день предзаказов, при этом с тех пор Apple Watch в среднем получал по 30 000 заказов в день.
Как отмечает Quartz, заметный всплеск интереса к заказам Apple Watch наблюдался 24 апреля, в день, когда начали поступать покупателям первые предзаказы Apple Watch, не относящиеся к категориям высокого спроса, такие как Leather Loop или Black Sport band. Посты в социальных сетях и сарафанное радио в тот день, несомненно, помогли Apple получить дополнительные заказы, и в некоторые дни апреля и мая количество заказов достигало около 40 000, но в остальном, по данным фирмы, занимающейся анализом электронной коммерции, новый носимый гаджет от Apple демонстрирует устойчивое снижение количества заказов с момента запуска.
Даже несмотря на резкое падение после старта предзаказов, продажи Apple Watch значительно превосходят ранние продажи iPod и iPhone и лишь немного опережают продажи iPad, хотя постоянно растущая база пользователей Apple с момента появления этих устройств дает компании импульс для запуска каждой последующей линейки продуктов.
Обновленная информация от Slice Intelligence по Apple Watch сегодня появилась через несколько недель после предоставления анализа первоначальных предзаказов носимого устройства, согласно которому 62 процента покупателей предпочли Apple Watch Sport, а также неожиданную популярность корпуса Space Gray и ремешка Black Sport. Как и в случае с этими данными, при рассмотрении оценок заказов Slice Intelligence следует учитывать несколько факторов, в том числе ограниченность данных Соединенными Штатами и относительно небольшой объем исследованных чеков клиентов.
Сегодняшний отчет также соответствует прогнозу аналитика KGI Securities Мин-Чи Куо о замедлении спроса на Apple Watch после периода высокого спроса на старте продаж. Хотя Apple еще не объявила никаких цифр продаж Apple Watch и не планирует выделять это устройство в отдельный сегмент отчетности в финансовых результатах, выход Apple Watch в фирменные розничные магазины в июне может способствовать увеличению объемов продаж носимого устройства.