Apple получила наивысшую общую удовлетворенность клиентов технической поддержкой среди более чем 3200 владельцев компьютеров, опрошенных Consumer Reports. Это неудивительно, учитывая, что компания удерживает лидирующие позиции по технической поддержке с тех пор, как некоммерческая организация впервые провела опрос клиентов по этой теме в 2007 году. Apple также регулярно занимает первые места в многочисленных исследованиях J.D. Power and Associates по удовлетворенности клиентов за последнее десятилетие.
Apple получила высокие оценки за Genius Bar, расположенный в задней части большинства розничных магазинов Apple, где клиенты могут записаться на прием для получения личной технической поддержки и устранения неполадок iPhone, iPad, Mac и нескольких других продуктов и услуг Apple. Consumer Reports хвалит пожизненную бесплатную поддержку Genius Bar как фактор, отличающий ее от аналогичных услуг, которые, как правило, требуют оплаты за помощь.
Производители ПК на базе Windows не получили таких же похвал за техническую поддержку среди участников опроса:
«Службы поддержки компаний, производящих ПК на базе Windows, часто не оправдывали своего названия. Для четырех из шести брендов ПК в опросе техническая поддержка решала только половину проблем, с которыми обращались к ним потребители. Даже лучшие из них — Lenovo и Dell — добивались успеха только в 61 проценте случаев.»
Consumer Reports обнаружил, что большинство пользователей ПК на базе Windows были наиболее удовлетворены, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, а не ища помощи онлайн через веб-сайты, чаты или электронную почту. Службы Geek Squad от Best Buy и EasyTech от Staples оказались на шаг позади Genius Bar, учитывая, что Apple выступает как ритейлер и производитель одновременно и, следовательно, лучше осведомлена о своих собственных продуктах и информации о поддержке.
Apple предоставляет 90 дней бесплатной телефонной поддержки и онлайн-чата, которые могут быть продлены до двух лет с планом защиты AppleCare+. AppleCare+ также защищает от до двух случаев случайного повреждения с соответствующей сервисной платой, такой как треснувший экран из-за падения устройства или повреждение водой.