Как сообщает новый отчет от Variety сегодня (через iClarified), материнская компания Showtime, CBS, завершает подготовку к запуску собственного стримингового сервиса для премиального кабельного канала. По слухам, официальный анонс состоится либо сегодня позже, либо в четверг.
Подобно HBO NOW, сервис позволит клиентам, заинтересованным в Showtime, отказаться от традиционной кабельной подписки и получить доступ ко всем шоу и фильмам канала за единую ежемесячную плату. Variety сообщает, что CBS объявит о партнерстве с Apple, и Apple TV станет эксклюзивной платформой для онлайн-сервиса Showtime, аналогично первоначальному эксклюзивному периоду HBO NOW на Apple TV и устройствах iOS. По словам «источников в индустрии», CBS по-прежнему планирует объявить о других онлайн-партнерах в будущем.
Название и ценовая модель для сервиса Showtime пока не уточняются, но, как отмечает Variety, этот шаг будет соответствовать объявлению компании осенью прошлого года о стриминговом сервисе стоимостью 6 долларов в месяц All Access, который предоставлял доступ к библиотеке старых и новых шоу канала. Поскольку стоимость кабельной подписки на Showtime близка к HBO, новый сервис, несомненно, будет стоить в районе 14,99 долларов в месяц, как и HBO Now.
Обновление: Как и ожидалось, Showtime подтвердил, что стриминговый сервис официально запустится 12 июля для iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV. Ежемесячная подписка будет стоить пользователям 10,99 долларов, и сервис будет называться просто «Showtime». Ранний запуск в июле также совпадет с премьерой новых сезонов сериалов Ray Donovan и Masters of Sex.