Jawbone возвращается в Apple Store: модели Jawbone UP2 и UP3 поступят в продажу уже в следующем месяце. Об этом сообщил старший менеджер по продуктам компании Джейсон Донахью на пресс-мероприятии в Японии, как сообщает Mac Otakara (через AppleInsider). Он проинформировал присутствующих, что фитнес-трекеры появятся в японских Apple Store «в начале июля», а в других регионах, в частности в США, они появятся раньше.
Первые поставки в Apple Store будут включать более дешевый фитнес-браслет UP2 стоимостью 99,99 долларов, а затем более дорогую модель UP3 стоимостью 179,99 долларов. Однако Донахью не назвал конкретных сроков розничной продажи этих устройств в каких-либо регионах. Jawbone UP Move никогда не убирали из Apple Store, поскольку первоначальный комплект не предусматривает ношение на запястье и предназначен скорее как клипса-аксессуар.
Возвращение Jawbone в Apple Store интересно своим выбором времени и следует за удалением Apple всех конкурентов в области носимых устройств в начале марта, перед запуском Apple Watch. Эта чистка убрала продукты Jawbone, Nike Fuelband и MIO не только из розничных магазинов, но и из онлайн-магазина Apple.
Несмотря на то, что ежедневный спрос на Apple Watch снизился с момента первоначального периода предзаказов, многочисленные сотрудники Apple и аналитики отмечают, что новое носимое устройство компании является огромным успехом с момента запуска. Эта уверенность в продукте и его динамика на весь год могли побудить Apple разрешить конкурентам вернуться в их розничные магазины.
Интересно, что еще в апреле Jawbone анонсировала UP4 вместе с партнерством с American Express, чтобы впервые внедрить бесконтактные платежи в фитнес-трекер. Донахью не сообщил о включении такого прямого конкурента Apple Watch в розничные точки Apple, но будет интересно посмотреть, продолжит ли Apple разрешать большему количеству компаний возвращаться в свои магазины с аналогичными продуктами на фоне своего нового носимого устройства.