По данным The Associated Press, Apple поставила амбициозную цель — привлечь 100 миллионов подписчиков на свой новый музыкальный стриминговый сервис под названием Apple Music. Такая большая база подписчиков превзойдет конкурирующие сервисы, такие как Spotify, Pandora, Deezer и другие, которые в 2014 году имели в общей сложности 41 миллион платных подписчиков в США, по данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии.
Ожидается, что Apple Music станет ребрендинговой и улучшенной версией Beats Music, которую компания из Купертино приобрела за 3 миллиарда долларов в прошлом году вместе с подразделением по производству наушников и колонок Beats Electronics. По сообщениям, долгожданный стриминговый сервис будет стоить 10 долларов в месяц, с трехмесячным бесплатным пробным периодом, и будет ориентирован на эксклюзивный контент и тщательно подобранные плейлисты.
По состоянию на декабрь Beats Music имел 303 000 подписчиков в США, значительно отставая от лидера рынка Spotify с 4,7 миллионами подписчиков в США. Тем не менее, Apple ранее заявляла, что имеет более 800 миллионов пользователей с учетными записями iTunes, что является ее преимуществом, и, по сообщениям, предложит этим пользователям возможность приобрести подписку на Apple Music вместо этого при загрузке песен и альбомов через iTunes Store.
Ожидается, что Apple представит свой новый музыкальный стриминговый сервис на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков сегодня в Сан-Франциско. Во время вступительного доклада в 10 утра по тихоокеанскому времени генеральный директор Тим Кук и другие руководители должны раскрыть несколько деталей о сервисе, а также другие анонсы, касающиеся iOS 9, OS X 10.11, Apple Pay и многого другого. MacRumors будет вести прямую трансляцию мероприятия по мере его развития.