Spotify сегодня объявил, что у него теперь более 75 миллионов активных пользователей и 20 миллионов платных подписчиков по всему миру. Шведский сервис потокового вещания готовится к конкуренции с Apple Music, который будет доступен с 30 июня на iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC.
Spotify удвоил количество платных подписчиков с 10 миллионов в мае 2014 года всего за один год и выплатил более 3 миллиардов долларов роялти артистам, авторам песен и правообладателям, включая более 300 миллионов долларов только за первые три месяца 2015 года.
The Wall Street Journal сообщает, что Spotify также привлек 526 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, оценивающего компанию в 8,53 миллиарда долларов, что обеспечивает ему значительно большую финансовую поддержку для борьбы с Apple Music и другими конкурентами на все более конкурентном рынке потокового вещания. Spotify планирует инвестировать привлеченный капитал в расширение и новые формы контента для дальнейшего отличия от конкурентов.
Spotify работает с убытками из-за значительных роялти и разделения доходов с музыкальными лейблами, хотя компания стремится стать прибыльной за счет постоянного роста числа подписчиков. В прошлом месяце компания объявила о планах добавить видеопрограммы и подкасты от партнеров, таких как ABC, BBC, ESPN, NBC, Comedy Central, Conde Nast, Maker Studios, Turner Broadcasting и Vice Media.
Apple Music был анонсирован на этой неделе как сервис потокового вещания музыки, глобальная радиостанция и социальная платформа для артистов для общения с поклонниками. Сервис по подписке стоит 9,99 доллара в месяц с трехмесячным бесплатным пробным периодом для iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC. Версии сервиса для Apple TV и Android будут доступны осенью. Apple Music будет запущен 30 июня на iOS 8.4 и iTunes.