MacRumors

Skip to Content

В преддверии дебюта ‘iPhone 6s’: взгляд на Feld & Volk, крупнейший источник утечек информации об iPhone 6

В месяцы, предшествовавшие представлению iPhone 6 в сентябре прошлого года, московская компания Feld & Volk, занимающаяся модификацией люксовых iPhone, поделилась большим объемом информации об устройстве, начиная с высококачественных фотографий и видео черновой задней панели и заканчивая отдельными компонентами, такими как встроенный логотип Apple и выступающая задняя камера.

Позже компании удалось получить почти все комплектующие для iPhone 6, включая материнскую плату, которая раскрыла такие детали, как NFC-чип, LTE-модем Qualcomm и базовый вариант 16 ГБ памяти.

iphone_6_fv

iPhone 6 от Feld & Volk, собранный из комплектующих, демонстрирующий экран подключения к iTunes

В конечном итоге Feld & Volk удалось даже собрать рабочее устройство из комплектующих, что подтвердило теории о том, что устройство будет оснащено дисплеем с разрешением 1334 x 750, которые в итоге оказались верными.

Многие читатели MacRumors с нетерпением ждут утечек деталей о следующем поколении «iPhone 6s», дебют которого ожидается примерно в обычные сроки сентября. Хотя устройство, как ожидается, будет визуально практически идентично текущим моделям, учитывая паттерн дизайна iPhone от Apple, несомненно, будут присутствовать некоторые улучшения и другие изменения, которые помогут нам выявить любые предстоящие утечки деталей.

В преддверии этих утечек деталей мы поговорили с Александром Волковым из Feld & Volk о его прошлом, истории и продуктах компании, а также о трудностях в предложении люксовых продуктов, созданных на основе дизайна Apple.

Feld & Volk зародилась в 2007 году после выпуска оригинального iPhone, когда Волков и его одноклассник создали лабораторию в Московском институте электроники и математики, где оба учились на инженера-электроника.

Изначально направленная на подсветку логотипа Apple на устройстве, компания была запущена как независимая фирма Feld & Volk в 2008 году после дебюта iPhone 3G с целью создания кастомизированных версий устройства.

Деятельность Feld & Volk поддерживалась партнерством с российским модельером Денисом Симачевым, чьи смелые принты привели к созданию SimaPhone 3G и последующих поколений. Как отмечает Волков, SimaPhone 3G с его подсвеченным логотипом Apple, кнопками с позолотой 18 карат и уникальными вариациями дизайна быстро стал популярным среди знаменитостей и других влиятельных лиц в стране.

simaphone_3g

Оригинальный SimaPhone 3G 2008 года

Затем мы разнообразили линейку; разные модели SimaPhone имели различные цветовые комбинации с потрясающими визуальными эффектами, на разработку которых ушло почти 6 месяцев. Это было сложное послание персонализированного дизайна и функциональности, которое я хотел передать. […]

Он стал желанным продуктом для широкого круга требовательных людей: от бизнесменов до звезд футбола и хоккея, знаменитостей из мира моды и шоу-бизнеса, политиков и даже бывшего президента России и нынешнего премьер-министра Дмитрия Медведева.

Feld & Volk выпускала вариации SimaPhone для каждой новой модели iPhone, и в настоящее время в компании работает 32 штатных сотрудника в отделах инженерии, дизайна и производства, которые занимаются созданием высококастомизированных устройств.

khabibulin_fv_iphone

iPhone 5s, кастомизированный для бывшего вратаря НХЛ и сборной России по хоккею Николая Хабибулина с логотипом Ferrari и светящимся номером на майке

На протяжении всего процесса Волков и его команда подчеркивают индивидуальность, сохраняя при этом верность функциональности и ощущению, созданным Apple, стремясь найти баланс, который привлечет люксовых клиентов, готовых потратить тысячи долларов на устройство.

С первого дня я был полон решимости установить принципы, которым мы верим и которых придерживаемся до сих пор. Мы стремимся не изменять гениальную форму совершенных устройств Apple, а предлагать уникальное ощущение индивидуальности устройству, которым пользуются миллионы людей по всему миру. Это эксклюзивный шедевр, который мы предлагаем нашим клиентам, сохраняя при этом функциональность оригинального продукта Apple. Я одержим поддержанием этой цели путем очень тщательного сочетания используемых материалов для передачи уникального ощущения известного, но абсолютно нового устройства.

Последняя версия SimaPhone основана на iPhone 6 и использует заднюю панель из анодированного титана с инкрустацией фирменными хохломскими узорами от Симачева и покрыта 5-дюймовым сапфировым листом. Рамка и кнопки iPhone покрыты 24-каратным золотом, а логотип Apple подсвечивается.

simaphone_6

SimaPhone 6

В последние месяцы Feld & Volk расширила свою коллекцию iPhone 6 с тем же базовым дизайном, но с использованием новых материалов, таких как дерево и углеродное волокно. Стоимость большинства стандартных моделей составляет около 4000 долларов, хотя индивидуально кастомизированные устройства могут стоить значительно дороже в зависимости от материалов.

Волков отмечает, что «время всегда играет против нас» с телефонами, поскольку его компании необходимо вкладывать значительные средства в быструю выводку модифицированных iPhone на рынок, даже когда Apple уже движется к следующему поколению.

У вас есть всего один год, чтобы:

1) Купить iPhone, которые продаются по максимальным ценам на старте продаж каждой новой модели.
2) Разработать технологические платформы и аксиомы нового дизайна для наших устройств, на основе которых мы будем модифицировать устройство. Это может занять до шести месяцев.
3) Поставить нашим партнерам телефон, сообщить общественности о его выпуске.
4) Продать устройство.
5) Получить оплату.

Эта срочность является причиной того, что Волков агрессивно ищет доступ к предсерийным комплектующим, подобным тем, что были утечкой из iPhone 6, используя полученные детали для начала разработки собственных модификаций.

Успех Feld & Volk на рынке модификации люксовых iPhone привлек внимание модных ритейлеров в России и за рубежом, одним из наиболее заметных партнерств стало с Colette, тем же парижским бутиком, где Apple впервые представила публике Apple Watch в сентябре прошлого года, всего через несколько недель после их анонса на мероприятии для СМИ. Colette также является одним из немногих элитных ритейлеров, продающих Apple Watch в своих магазинах.

Волков и его команда, несомненно, используют свои связи, чтобы узнать о «iPhone 6s» до его дебюта, который ожидается через три месяца. Мы определенно ожидаем, что детали предстоящих устройств начнут утекать в ближайшее время, как это обычно бывает, усиливаясь в течение следующих нескольких месяцев в преддверии запуска. Как и в случае с большинством «s»-поколений, учитывая схожесть дизайна с предыдущим поколением, трудность будет заключаться в различении деталей, предназначенных для новых устройств, от текущих.