MacRumors

Skip to Content

Apple еще не связывалась с независимыми издателями по поводу прав на потоковое вещание Apple Music

За две недели до запуска Apple Music продолжают появляться подробности о модели распределения доходов для сервиса потокового воспроизведения музыки. Как сообщает Billboard, Apple еще не связывалась с независимыми музыкальными издателями по поводу Apple Music, что заставляет многие инди-лейблы полагать, что компания из Купертино скоро отправит издателям массовое электронное письмо с прикрепленным контрактом, требующим согласия.

applemusic


По имеющимся данным, Apple предложит независимым музыкальным издателям ставку в размере 13,5% от дохода, что выше, чем 12%, которые она платит за iTunes Match, и 10%, которые она платит за iTunes Radio. Apple будет платить инди-лейблам немного более высокие ставки, чем отраслевой стандарт, что приведет к общему распределению доходов Apple Music в размере 71,5%, в обмен на отсутствие выплат роялти в течение трехмесячного бесплатного пробного периода, который будет предлагаться потребителям.

«Этот бесплатный пробный период без выплат правообладателям помешал Apple воспользоваться установленными законом лицензиями, которые используют большинство интерактивных потоковых сервисов. В соответствии с этой установленной законом лицензией Apple должна отправлять уведомления о намерении (NOI) издателям с перечнем песен, которые они планируют использовать, а затем производить выплаты издателям, используя трехступенчатую формулу, утвержденную Советом по авторским роялти.»

По сообщениям, ставка в 13,5% является частью более крупной формулы выплат, которая будет использоваться для определения роялти, выплачиваемых правообладателям.

Apple Music был анонсирован на прошлой неделе как универсальный сервис потокового воспроизведения музыки, глобальная радиостанция и социальная платформа для артистов, чтобы общаться с поклонниками. Сервис, основанный на подписке, будет доступен 30 июня по цене 9,99 долларов США в месяц после трехмесячного бесплатного пробного периода для iPhone, iPad, iPod touch, Mac и ПК. Версии сервиса для Apple TV и Android будут доступны осенью.