MacRumors

Skip to Content

Продажи Apple Watch в США оцениваются в 2,8 миллиона единиц, стоимость спортивного ремешка может составить всего $2

Последние данные от Slice Intelligence, фирмы, занимающейся исследованиями в области электронной коммерции и отслеживающей квитанции по электронной почте, оценивают продажи Apple Watch в 2,79 миллиона единиц в Соединенных Штатах спустя почти два месяца после запуска носимого устройства, сообщает Reuters. Ранее Slice Intelligence оценивала 1 миллион предварительных заказов Apple Watch на 10 апреля и 2,5 миллиона заказов, обработанных к концу мая.

Apple Watch Sport Blue
Согласно отчету, около 17 процентов покупателей Apple Watch тратят сотни долларов на дополнительные ремешки для смарт-часов, что позволяет Apple получать значительную прибыль, дважды вынимая деньги из кошельков клиентов. Например, в то время как спортивный ремешок стоит от 49 долларов, технологическая исследовательская фирма IHS оценивает стоимость 38-миллиметрового ремешка из фторэластомера всего в 2,05 доллара.

Эта оценка не включает стоимость упаковки и доставки, и фактическая себестоимость материалов может быть немного выше, но остается очевидным, что Apple имеет значительную норму прибыли на запасных ремешках. Apple также продает Classic Buckle, Milanese Loop и Leather Loop по цене 149 долларов, Modern Buckle за 249 долларов и Link Bracelet за 449 долларов через Apple Online Store.

«Это просто психологический момент», — сказала Каролина Миланези, руководитель отдела исследований и глава американского бизнеса в Kantar Worldpanel ComTech, фирме, занимающейся потребительскими исследованиями. «Я начинаю с наименьших вложений, а затем трачу больше денег, но получаю что-то еще».

Предварительные заказы Apple Watch в магазинах Apple Store начались на этой неделе в преддверии второй волны запуска носимого устройства в Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване 26 июня. Ограниченный выбор моделей Apple Watch будет доступен в магазинах 10 Corso Como в Милане, BOONTHESHOP Cheongdam в Сеуле и Malmaison by The Hour Glass в Сингапуре.