Генеральный директор Apple Тим Кук недавно подтвердил ключевую роль Китая в решении компании использовать золотой дизайн во многих своих устройствах. В интервью китайской версии Bloomberg Businessweek Кук заявил, что добавление золотого варианта в линейку iPhone 5s в 2013 году «отчасти отражает популярность этого цвета среди китайских пользователей».
Apple Inc. учитывает вкусы китайских потребителей при разработке многих своих продуктов, заявил генеральный директор Тим Кук, подчеркнув важность страны для производителя iPhone.
Решение предложить золотой iPhone в прошлом году отчасти отражает популярность этого цвета среди китайских пользователей, добавил он. Большой Китай, включающий Тайвань и Гонконг, является вторым по величине рынком для Apple, и он стал полем битвы для компании, поскольку она борется с Samsung Electronics Co. и Xiaomi Corp. за превосходство в производстве смартфонов.
Решение Apple адаптировать основные аспекты своих устройств для Китая имеет смысл, учитывая, что регион Большого Китая за последние несколько лет стал вторым по величине рынком для компании. Во время второго квартального отчета о доходах за 2015 год Кук сообщил о рекордном квартальном доходе для провинции Большой Китай, который вырос на 71 процент по сравнению с прошлым годом и составил внушительные 16,8 миллиарда долларов. Согласно данным, собранным Bloomberg, на Китай пришлось 29 процентов выручки Apple в мартовском квартале.
В том же интервью генеральный директор Apple подтвердил высокую поддержку разработчиками Apple Watch: для нового носимого устройства доступно более 3500 приложений. Это сравнивается примерно с 500 приложениями, доступными для iPhone на старте App Store в 2008 году, и 1000 — для iPad на момент запуска в 2010 году.
Завершая интервью, Кук отметил, что Apple планирует запустить более 180 экспериментальных программ в различных школах Китая с целью «трансформировать традиционные образовательные модели и помочь студентам внести свой вклад в общество». Кук и Apple надеются достичь этого с помощью различных образовательных программ, вдохновленных Apple: от помощи детям в изучении основ музыкальной композиции с помощью GarageBand до обучения детей с нарушениями слуха использованию смартфонов. Компания надеется, что к концу 2015 года число участников программы удвоится.