Сегодня на Каннском международном фестивале творчества Cannes Lions кампания Apple «Снято на iPhone 6», официально названная «World Gallery», получила Гран-при Outdoor Lions — одну из самых престижных наград в области рекламы (по данным Fast Company).
По словам председателя жюри Хуана Карлоса Ортиса, креативного директора DDB Americas, судьи не столько выбирали «World Gallery», сколько она сама выбирала их. Высоко оценивая обладателя Гран-при, Ортис сказал: «Это не просто отличная идея, это изменение правил игры. Она действительно открывает новый способ делать вещи и меняет поведение».
Купертиновская компания не только получила главный приз в категории наружной рекламы, но и завоевала пять наград Gold Lions за отдельные постеры кампании «Снято на iPhone 6». Эта рекламная инициатива стала результатом сотрудничества Apple и TBWA/Media Arts Lab. Apple дебютировала с новой рекламной кампанией в начале марта, демонстрируя фотографии и видео, снятые пользователями iPhone 6 со всего мира, на рекламных щитах, в печатных изданиях, телевизионной рекламе и многом другом.
Apple и TBWA/Media Arts Lab — не новички на фестивале Cannes Lions, они уже получали Гран-при в категории Press за кампанию рекламы iPad mini в журналах в 2013 году.