Apple планирует внести важные изменения в политику, которые усилят защиту конфиденциальности пользователей, сообщает The Information (через Business Insider). С выходом iOS 9 Apple больше не будет позволять рекламодателям получать доступ к данным о загрузке приложений для таргетинга рекламы, что означает, что компании не смогут видеть все приложения, загруженные на устройство пользователя.
В настоящее время такие компании, как Twitter и Facebook, могут видеть, какие приложения вы загрузили на свой iPhone или iPad, иногда используя эту информацию для показа целевой рекламы. В примере The Information, Facebook и Twitter могли бы использовать ваши данные о приложениях, чтобы увидеть, что вы загрузили много игр, и предложить рекламу игры, которую вы еще не установили.
Рекламодатели злоупотребляют коммуникационным API в iOS под названием «canopenURL» для получения данных о загрузке приложений, что станет невозможным после выпуска iOS 9 осенью.
Представляя iOS 9, Apple тщательно подчеркивала, какие меры были приняты для защиты конфиденциальности пользователей в новых функциях iOS 9. На сцене Крейг Федериги повторил заявление, которое часто исходит от руководителей Apple: мы не хотим знать вашу личную информацию. Новые функции Siri и Поиска полностью анонимны, не связаны с Apple ID, используют случайный идентификатор, не связаны с другими службами Apple и не передаются третьим лицам.
Apple также представила новый API для VPN-расширений и добавила блокировщики контента для расширений Safari в iOS, открыв способ для расширений блокировать файлы cookie, изображения, рекламу, всплывающие окна и многое другое.
iOS 9 и новые функции конфиденциальности станут доступны публике осенью.