MacRumors

Skip to Content

Пользователи iPhone от T-Mobile сталкиваются с частыми случайными перезагрузками и синими экранами

tmobilebluescreenВсе больше пользователей iPhone от T-Mobile жалуются на частые перезагрузки и «синие экраны смерти» на своих устройствах. Похоже, эта проблема возникла совсем недавно. Издание *MacRumors* получило несколько жалоб от читателей, а также многочисленные сообщения о проблемах в Twitter, Facebook и на reddit.

Затронутые пользователи видят кратковременный синий экран, после которого устройство перезагружается. Похоже, что у большинства пользователей, испытывающих проблемы, это клиенты T-Mobile, и проблемы начались вчера вечером или сегодня утром.

Среди устройств, на которых были зафиксированы проблемы, — iPhone 6 Plus, iPhone 6 и iPhone 5s. Перезагрузки происходят с интервалом от 10 до 30 минут. Затронуты несколько версий iOS 8, включая iOS 8.1 и iOS 8.3.

Ребята. Сегодня утром мой iPhone 6 (4 месяца) начал самопроизвольно перезагружаться каждые 20-30 минут. Я им большую часть времени даже не пользовался, он был у меня в кармане на работе (я понял это по экрану блокировки, который требовал ввести пин-код после перезагрузки, а не сканировать отпечаток пальца). В какой-то момент я переписывался со своим партнером по этому поводу, экран стал синим примерно на 2 секунды, и он перезагрузился.

Неясно, недавно ли T-Mobile выпустила обновление оператора, вызывающее проблему, но пользователь Reddit, общавшийся с сотрудниками службы поддержки T-Mobile, сообщил, что у него сложилось впечатление, что T-Mobile считает причиной перезагрузок проблему с памятью. «Я понял из разговора с техником, что а) они подозревают проблемы с памятью и б) им поступает много звонков по этому поводу», — написал он.

Некоторым пользователям удалось остановить перезагрузки с помощью принудительного перезапуска, и это решение T-Mobile рекомендует клиентам, которые обращаются в службу поддержки. Если это не поможет, T-Mobile инструктирует клиентов удалить старые текстовые сообщения и выполнить сброс к заводским настройкам через iTunes.

Обновление: Многие пользователи сообщают, что отключение функции Wi-Fi Calling устраняет проблему.