
Сегодня вечером Apple представила две совершенно новые рекламные кампании для iPhone 6. В роликах закадровый голос рассказывает о том, что делает iPhone уникальным по сравнению с другими смартфонами и платформами для смартфонов, демонстрируя множество iPhone, выполняющих различные задачи на белом фоне. Обе рекламные кампании завершаются новым слоганом: «Если это не iPhone, то это не iPhone».
Первая реклама, «Любим», рассказывает о высоком уровне удовлетворенности пользователей iPhone, утверждая, что 99% владельцев iPhone любят свое устройство. В ней показаны люди, обменивающиеся сообщениями, отправляющие эмодзи, совершающие звонки по FaceTime и хорошо проводящие время с помощью множества iPhone, прежде чем перейти к новому слогану.
Вторая реклама, «Аппаратное и программное обеспечение», объясняет, как Apple является одним из немногих производителей смартфонов, который разрабатывает как аппаратное, так и программное обеспечение устройства. Далее говорится, что это позволяет устройству функционировать как единое целое лучше, чем другие смартфоны. В ней демонстрируются игры, требовательные приложения, такие как GarageBand, и эксклюзивные для iPhone функции, такие как Apple Pay и FaceTime.
Новые рекламные кампании стали третьей серией, посвященной флагманскому устройству Apple, после роликов с участием Джимми Фэллона и Джастина Тимберлейка, объясняющих различия между iPhone 6 и iPhone 6 Plus, и получившей награды кампании Apple «Снято на iPhone 6«, к которой были добавлены видеоролики в галерее «Снято на iPhone 6«.