Ранее сегодня Apple Music эксклюзивно представил новый музыкальный клип Дрейка под названием «Energy» из его последнего альбома «If You’re Reading This It’s Too Late». Ранее Apple эксклюзивно представляла музыкальные клипы на песни Фаррелла «Freedom» и Эминема «Phenomenal» . Эти музыкальные клипы могут быть разработаны собственными силами Apple, сообщает Pitchfork.
Запуск Apple Music включает не только новую радиостанцию, социальную сеть и стриминговый сервис. Apple также начала создавать собственный оригинальный контент. Компания собственными силами создала потрясающий клип Дрейка «Energy», а также «Freedom» Фаррелла и «Phenomenal» Эминема. Следующий на очереди: «Matahdatah Scroll 01 Broader Than a Border» от M.I.A., который выйдет на Apple Music в понедельник, 13 июля.
Помимо предстоящего музыкального клипа M.I.A., Pitchfork, который является партнером Apple Music по кураторству, сообщает, что слухи указывают на то, что Apple Music работает над проектами с такими артистами, как Purity Ring, Diddy и James Bay. Однако музыкальный клип M.I.A. находится в работе с мая, когда артистка намекнула, что ее лейбл задерживает ее музыкальный клип «Matahdatah» из-за потенциальной спорности вокруг культурной апроприации африканской культуры.
Pitchfork утверждает, что, когда они обратились за комментарием к Ларри Джексону, руководителю отдела контента Apple Music, он ответил твитом, состоящим из укола в адрес твита генерального директора Spotify Дэниела Эка «Oh ok» , когда был анонсирован Apple Music, в дополнение к хэштегам «Content», «Curation», «Culture» и ссылке на музыкальный клип Дрейка на Apple Music.
Apple пытается обеспечить эксклюзивный контент для своего нового стримингового сервиса, чтобы привлечь клиентов от конкурирующих сервисов, таких как Spotify и Tidal. Эта попытка продолжается с Дрейком, который сегодня объявил, что у него будет радиошоу на Beats 1, которое начнется в субботу, 11 июля, в 18:00 по восточному времени.