По последним данным исследовательской фирмы Slice Intelligence, эксклюзивно полученным изданием MacRumors, онлайн-продажи Apple Watch в США к 10 июля, ровно через три месяца после начала приема предварительных заказов на носимое устройство, достигли 3 039 353 единиц при средней цене $505.
Базовая модель Apple Watch Sport оказалась самой популярной среди первых покупателей с почти двукратным перевесом: по оценкам, с 10 апреля было продано 1 950 909 единиц при средней цене $381. Между тем, продажи моделей из нержавеющей стали Apple Watch оцениваются в 1 086 569 единиц при средней цене $695.
Согласно данным Slice Intelligence, Apple также продала 1 875 моделей Apple Watch Edition при средней цене $13 700. 18-каратные золотые модели Apple Watch, которые носят знаменитости, такие как Бейонсе, Дрейк, Канье Уэст, Кэти Перри и Фаррелл Уильямс, стоят в США от $10 000 до $17 000.
Данные Slice Intelligence не включают продажи Apple Watch в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Италии, Японии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии, Тайване и Великобритании, а также не учитывают покупки, совершенные в магазинах Apple Store.
Краткий обзор предыдущих оценок Slice Intelligence
На прошлой неделе Slice Intelligence опубликовала новые данные, согласно которым онлайн-продажи Apple Watch в США неуклонно снижались в течение июня. В частности, исследование показало, что продажи Apple Watch в США оставались стабильными на уровне около 20 000 единиц в день в мае, а в прошлом месяце снизились до менее чем 10 000 единиц в день.
Ранее исследовательская фирма оценивала, что Apple получила 1 миллион предварительных заказов на Apple Watch на старте, в среднем 30 000 продаж Apple Watch в день в конце мая, а к середине июня общее количество продаж Apple Watch превысило 2,8 миллиона. Также было установлено, что около 17% онлайн-покупателей приобретают как минимум один дополнительный ремешок для Apple Watch.
Взгляд на методологию Slice Intelligence
Учитывая, что Apple не раскрывает никаких официальных данных о продажах Apple Watch и будет относить это носимое устройство к категории «Прочие продукты» в квартальных отчетах о прибылях, точность и методология данных Slice Intelligence были поставлены под сомнение – поэтому мы начали искать ответы.
MacRumors поговорил с директором по данным Slice Intelligence Канишкой Агарвалом и вице-президентом по маркетингу и PR Джейми Минни, чтобы узнать больше о методологии Slice Intelligence. Приведенные ниже детали должны дать лучшее представление о том, как рассчитывались оценки продаж Apple Watch за последние три месяца.
Slice Intelligence отслеживает электронные чеки от 2,5 миллионов онлайн-покупателей в США, что, по утверждению компании, является самой большой панелью в мире. Пользователи регистрируются для получения дополнительных услуг компании, таких как Slice и Unroll.me. Например, Slice – это бесплатное приложение для отслеживания посылок, чеков, снижения цен, уведомлений об отзыве продукции и многого другого.
К 10 июля исследовательская фирма имела выборку из примерно 22 000 покупателей Apple Watch среди своей панели из 2,5 миллионов онлайн-покупателей в США. Это более чем вдвое превышает выборку примерно из 9 000 покупателей, которую она имела, когда оценивала, что предварительные заказы Apple Watch достигли почти 1 миллиона в день запуска в США 10 апреля.
Slice Intelligence также предлагает API для разработчиков, чтобы предоставлять пользователям историю их покупок, и может агрегировать данные электронных чеков через некоторые из этих сторонних приложений и услуг. Исследовательская фирма утверждает, что она единственная, кто обеспечивает прямое измерение всей активности в цифровой коммерции и лояльности клиентов.
Slice Intelligence заявляет, что она «очень уверена» в том, что ее оценки продаж Apple Watch близки к фактическим объемам продаж Apple, отмечая, что ее данные измеряются на фоне сторонних источников, таких как Amazon и Министерство торговли США, с точностью от 97% до 99%. Slice и Apple не контактировали.
Исследовательская фирма утверждает, что имеет диверсифицированный пул потребителей, который точно отражает онлайн-популяцию покупателей и сбалансирован для устранения предвзятости. Агарвал говорит, что панель его фирмы хорошо соответствует общему рынку и дополняется детальными конкурентными данными и информацией от клиентов.
Финансовые результаты Apple за 3 квартал 2015 финансового года запланированы к публикации 21 июля в 14:00 по тихоокеанскому времени.