MacRumors

Skip to Content

Apple выпустила четыре новых рекламных ролика Apple Watch, демонстрирующих использование устройства в повседневной жизни

Сегодня Apple выпустила новую серию рекламных роликов Apple Watch на своем YouTube-канале, демонстрирующих различные способы использования Apple Watch в повседневной жизни людей, представленных в видео. Каждый из четырех роликов посвящен людям, использующим функции часов во время путешествий, тренировок, а также при общении и взаимодействии с семьей. Apple умеет создавать рекламные ролики, которые одновременно информативны, трогательны и забавны, и ее четыре новых видео не стали исключением.

Два ролика, «Берлин» и «Пекин», показывают использование Apple Watch как инструмента для поиска новых мест для посещения во время изучения городов. Две женщины используют приложение для получения направлений, поиска близлежащих ресторанов и открытия новых достопримечательностей под тихую музыку, звучащую на фоне каждого видео. Одна женщина использует инструмент для рисования на Apple Watch, чтобы написать «SOS» и сообщить подруге, что ей нужна помощь, чтобы выйти из разговора с парнем, который ей неинтересен.

Третий ролик, «Ближе», демонстрирует использование Apple Watch родителями и детьми для игры в крестики-нолики, запуска музыки и общения с семьей. Бабушка получает рисунок, сообщающий ей пол новорожденного ребенка, уставшая мать принимает звонок на запястье, не выпуская кричащего младенца из рук, а отец и сын играют в простые игры на устройстве.

Четвертая реклама Apple посвящена фитнесу и показывает, как Apple Watch мотивирует людей быть более активными. В видео люди преодолевают трудности во время тренировок на фитнес-классах, пробежках и занятиях боевыми искусствами. Один мужчина пытается делать отжимания, пока на него лает собака, а другого сбивают с ног на уроке боевых искусств. Видео заканчивается тем, что мужчина встает посреди ночи, чтобы заполнить свой фитнес-трекер поздними прыжками с разведением ног.

Сегодняшние рекламные ролики продолжают традиции первых рекламных роликов Apple Watch, ориентированных на человека, которые Apple создала для продвижения устройства и которые были выпущены в апреле. «Rise», «Up» и «Us» были сосредоточены на управлении временем, здоровье и фитнесе, а также общении.