
Через десять дней после выпуска первых двух рекламных роликов iPhone с новым слоганом «Если это не iPhone, это не iPhone», Apple представила третий ролик из этой серии. Новый ролик под названием «Потрясающие приложения» посвящен множеству приложений, доступных в App Store.
Это iPhone. И к нему прилагается нечто потрясающее: App Store с более чем полутора миллионами лучших доступных приложений. Это более полутора миллионов тщательно отобранных, впечатляющих, просто удивительных приложений, — кто бы мог подумать, что телефон может это делать. Если это не iPhone, это не iPhone.
Последняя кампания — это третья серия рекламных роликов для iPhone, которая последовала за первой серией от Джимми Фэллона и Джастина Тимберлейка, и более недавней кампанией «Снято на iPhone 6», которая фокусируется на возможностях камеры телефона.