Система бесконтактных платежей Merchant Customer Exchange, CurrentC, готовится к ограниченному испытанию в следующем месяце в магазинах компаний, которые начали поддерживать MCX в 2012 году, включая Walmart, Target и Best Buy, по данным источников, говоривших с Bloomberg.
Сервис поддерживается большим списком розничных продавцов, от Sears до Wendy’s, которые поддерживают платформу как способ избежать потери основных данных о покупках на все более конкурентном рынке благодаря таким компаниям, как Apple и Google.
CurrentC отличается от Apple Pay, используя штрих-коды и RFID-сканеры вместо NFC-терминалов, которые Apple использовала в Apple Pay. Как отмечает Bloomberg, у них также есть серьезное препятствие, связанное с подписанием соглашений с основными компаниями кредитных карт, чего они еще не сделали.
Хотя MCX приближается к выпуску своего приложения, существует множество препятствий. Они еще не подписали соглашения с крупными компаниями кредитных карт, такими как Visa, для использования банковских карт в приложении. Это означает, что покупатель не сможет использовать, скажем, дебетовую карту Visa от JPMorgan Chase & Co. Это возможно с конкурирующими продуктами, такими как Apple Pay. Вместо этого пользователи приложения MCX будут ограничены фирменными картами магазинов, такими как Target’s REDcard, или им придется предоставить MCX данные своего расчетного счета.
Также вызывает беспокойство MCX трехлетний эксклюзивный контракт, который каждый розничный продавец подписал, когда компания начала обсуждать систему CurrentC в 2012 году. Эти контракты, запрещавшие партнерство с другими сервисами мобильных платежей, начинают истекать в следующем месяце, одновременно с мягким запуском CurrentC в августе. Компания уже почувствовала это на себе, поскольку Best Buy объявил еще в апреле, что начнет поддерживать Apple Pay в своем мобильном приложении, а поддержка в магазинах готовится к концу 2015 года.
Вскоре после этого генеральный директор MCX того времени, Деккерс Дэвидсон, покинул компанию, а представительница сообщила прессе, что уход Дэвидсона не имеет никакого отношения к объявлению, сделанному Best Buy за несколько дней до этого. Аналитик платежной безопасности Джули Конрой высказалась по этому поводу Bloomberg, вновь подчеркнув проблемы доверия общественности к компании после взлома в прошлом году, и просто заявив: «Я все больше скептически отношусь к их шансам действительно добиться успеха».