MacRumors

Skip to Content

Apple запускает веб-кампанию «Ничто не похоже на iPhone»

Опираясь на серию недавних рекламных роликов, посвященных слогану «Если это не iPhone, это не iPhone», Apple сегодня запустила новую веб-кампанию для iPhone под девизом «Ничто не похоже на iPhone».

nothing_like_iphone_1Новая кампания представлена на главной странице Apple, а также на страницах, посвященных iPhone. Она включает в себя интерактивную страницу, которая акцентирует внимание на ряде аспектов Apple и iPhone, отличающих устройство от конкурентов.

Каждый созданный нами iPhone — и мы имеем в виду каждый без исключения — был построен на одном и том же убеждении. Что телефон должен быть чем-то большим, чем просто набор функций. Что, прежде всего, телефоном должно быть абсолютно просто, красиво и волшебно пользоваться.

Далее на странице освещаются интеграция аппаратного и программного обеспечения iPhone, возможности камеры, широкий выбор доступных приложений, устойчивость к вредоносному ПО и приверженность Apple принципам конфиденциальности и безопасности благодаря Touch ID и Apple Pay.

nothing_like_iphone_2


Кампания также демонстрирует, как Apple включает разнообразные встроенные приложения и инструменты для бесплатного и удобного текстового, аудио- и видеообмена сообщениями, отслеживания физической активности и управления устройствами в доме. Все это с функциями универсального доступа, чтобы сделать возможности iPhone доступными как можно большему числу людей. Наконец, Apple указывает на свою сеть поддержки, от розничных магазинов до телефонной и чат-поддержки AppleCare.