Сегодня Apple объявила о запуске аккаунта Apple Music в Snapchat, который изначально предоставляет закулисный взгляд на радио Beats 1 и его ведущих, а также демонстрирует фрагменты городов, в которых оно вещает, под музыку. Неизвестно, какой контент будет представлен в аккаунте в будущем.
Первая «история» аккаунта в Snapchat, представляющая собой подборку фотографий и видео, снятых в течение первого дня работы, проводит подписчиков по штаб-квартире Beats 1 в Лос-Анджелесе вместе с Зейном Лоу, показывая, как он работает над своим шоу, а затем переключается на Лондон и своего коллегу-диджея Джули Аденугу. После наблюдения за работой Аденуги аккаунт переключается на Эбро Дардена в Нью-Йорке.
Аккаунт предоставляет интересный взгляд на рабочую среду трех диджеев Beats 1, каждый из которых демонстрирует свое оборудование и энтузиазм по поводу музыки, которую они играют. В сегменте Аденуги она анонсирует интервью с музыкальным исполнителем Элли Голдинг, отвечает на вопросы и сообщает пользователям, что им следует проверить вкладку «Для вас» в Apple Music. История в Snapchat, которая на данный момент длится 184 секунды, периодически обновляется в течение дня.
До сих пор Apple очень активно использовала социальные сети для привлечения внимания к Apple Music, активно используя Twitter, Instagram и Tumblr для тизеров и анонсов эксклюзивной музыки, интервью и музыкальных клипов. Snapchat, чьи пользователи обычно моложе, является еще одним шагом в этих усилиях. Пользователи Snapchat могут подписаться на Apple Music в сервисе, добавив «applemusic» в друзья.