Apple начала глобальную рекламную кампанию своего нового стримингового музыкального сервиса, с рекламой, появляющейся в различных городах, таких как Сан-Франциско, Токио, Торонто, Лос-Анджелес и Мехико.
Билборды в Сан-Франциско были обновлены новой рекламой Apple Music, а станции метро Омотесандо и Харадзюку в Токио украшены баннерами Apple Music. На некоторых автобусных остановках в Мехико также размещена реклама Apple Music, а билборды с рекламой также были замечены в Лос-Анджелесе и Торонто.
Баннеры повторяют изображения, которые использовались для рекламы Apple Music на сайте Apple, демонстрируя обесцвеченные фотографии артистов, наложенные логотипом Apple Music в различных шрифтах.
Неясно, когда Apple начала свою рекламную кампанию Apple Music, но баннеры и вывески, похоже, появились за последние несколько дней. Это первая крупная рекламная кампания Apple Music с момента запуска 30 июня и первая публичная реклама, помимо видео, дебютировавших на WWDC при представлении сервиса.
В то время как Apple начинает активно рекламировать Apple Music по всему миру, журнал Billboard объявил, что песни, прослушанные через Apple Music, теперь будут учитываться в чартах Billboard 200 и Billboard Hot 100. Apple недавно была добавлена в качестве поставщика стриминговых услуг, и песни Apple Music будут влиять на августовские чарты.
Чарты Billboard 200 включают 200 самых популярных альбомов каждую неделю, основанных на прямых продажах, цифровых загрузках и стриминге по запросу. Billboard Hot 100 отслеживает отдельные песни или «синглы» по той же методологии, ранжируя популярность еженедельно. Новые чарты для Billboard 200 и Billboard Hot 100 выходят каждый вторник.
Другие стриминговые сервисы, которые вносят свой вклад в чарты, включают Amazon Prime, Google Play, Medianet, Rdio, Rhapsody, Slacker, Tidal, Spotify и Groove Music Pass.