MacRumors

Skip to Content

Target начинает тестирование предложений и рекомендаций на основе маячков в 50 магазинах

Сегодня утром Target объявила о начале тестирования технологии маячков в 50 своих магазинах в Чикаго, Денвере, Миннеаполисе, Нью-Йорке, Питтсбурге, Портленде, Сан-Франциско и Сиэтле (через Buzzfeed и TechCrunch). Компания планирует использовать эту технологию для отправки предложений и персонализированных рекомендаций клиентам, которые согласятся получать уведомления через приложение Target для iOS [Прямая ссылка].

target beacon iphone1
После того как пользователи скачают приложение и включат уведомления и Bluetooth, технология маячков определит местонахождение покупателей в каждом магазине Target и будет отправлять последующие push-уведомления о товарах, находящихся поблизости. Target обещает ограничивать оповещения от маячков максимум двумя на одну покупку. Компания заявляет, что текущий план заключается в «адаптации и улучшении» сервиса после запуска в 50 магазинах, а затем его внедрении в других местах позднее в этом году.

Во время тестирования Target функциональность ограничена предоставлением предложений и рекомендаций в зависимости от того, в каком отделе магазина находится покупатель: предложение «два по цене одного» на Тайленол появляется, когда покупатель заходит в аптеку, или рецепт бананового хлеба появляется при проходе через отдел свежих фруктов. Target планирует добавить такие функции, как реорганизация списка покупок в соответствии с наиболее эффективным маршрутом по магазину, и отправка напоминания, если вы забыли что-то из этого списка, когда подойдете к кассе, но эти функции не будут доступны при запуске.

Target надеется, что клиенты благосклонно примут технологию с поддержкой Bluetooth, ценя ее способность информировать их о еженедельных скидках — благодаря некоторой синергии с приложением купонов компании Cartwheel [Прямая ссылка] — в дополнение к тому, что она будет служить центром и гидом в их опыте покупок. Технология маячков будет даже собирать данные из сторонних приложений, например, информируя пользователей о том, какая одежда и обувь поблизости в магазине сейчас пользуются популярностью на Pinterest.

У Apple есть собственная версия технологии маячков — iBeacons, которую она внедрила во все свои розничные магазины по всей стране. Как и в случае с планом Target, приложение App Store предоставляет клиентам уведомления о доступных поблизости аксессуарах для покупки и даже о местных мероприятиях, которые могут проходить в магазине. В прошлом году компания в небольшом масштабе тестировала технологию в розничных магазинах, таких как American Eagle, и даже на Dodger Stadium в Лос-Анджелесе.