В интервью изданию USA Today Эдди Кью из Apple сообщил, что в настоящее время у Apple Music 11 миллионов пользователей, воспользовавшихся первоначальным трехмесячным пробным периодом. Из них два миллиона выбрали семейный план, который после окончания пробного периода будет стоить 14,99 долларов в месяц. Индивидуальная подписка будет стоить 9,99 долларов в месяц.
«Мы в восторге от достигнутых на данный момент показателей», — заявил Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам, добавив, что из общего числа 2 миллиона человек выбрали более выгодный семейный план, стоимостью 14,99 долларов в месяц для шести человек.
Официально объявленный рубеж в 11 миллионов пользователей примерно соответствует слухам о десяти миллионах пользователей, озвученным на прошлой неделе изданием HITS Daily Double.
Кью отметил, что Apple «выпускает обновления так быстро, как только можем», чтобы устранить ошибки и другие проблемы с Apple Music, в том числе связанные с дублированием треков и некорректными названиями. Джимми Йовин также принял участие в интервью, подчеркнув некоторые трудности с привлечением пользователей в определенных странах и возрастных группах, при этом отметив, что Apple считает, что может использовать свое влияние, чтобы привлечь многих из этих пользователей к сервису подписки на музыку.
Отдельно Кью поделился некоторыми новыми цифрами из App Store, отметив, что июль установил рекорд с 1,7 миллиарда долларов в транзакциях App Store благодаря высокой активности в Китае. С момента запуска App Store в 2008 году Apple выплатила разработчикам 33 миллиарда долларов.