MacRumors

Skip to Content

Verizon представляет новые ежемесячные тарифные планы, отказываясь от субсидий на смартфоны для новых клиентов

Verizon сегодня объявил, что компания вводит новый набор тарифных планов для смартфонов для своих клиентов, одновременно отказываясь от традиционной опции субсидируемого двухлетнего контракта для новых пользователей, присоединяющихся к сети. Новые планы включают четыре варианта объема данных и официально вступают в силу 13 августа.

verizon_logo_500


После того как клиенты выберут смартфон, который они хотят оплачивать по собственной ежемесячной стоимости, они затем выберут необходимый им вариант данных для своего плана. Новые планы будут применяться как для отдельных линий, так и могут быть разделены до десяти устройств в одном плане. Verizon сравнивает новые варианты планов с упрощенной версией своих предыдущих предложений.

Многие вещи в нашей жизни бывают привычных размеров. Утренний кофе? Большой, пожалуйста. Новая футболка? Это размер XL — по крайней мере, пока. От маленького до XL, каждый понимает эти распространенные варианты размеров.

Начиная с 13 августа, наш новый ценовой план будет предлагать четыре простых размера данных, чтобы соответствовать тому, как наши клиенты используют беспроводную связь. Эти новые варианты данных представлены в размерах, как и другие вещи, которые мы покупаем:

Маленький: 30 долларов в месяц за 1 ГБ общих данных

Средний: 45 долларов в месяц за 3 ГБ общих данных

Большой: 60 долларов в месяц за 6 ГБ общих данных

Очень большой: 80 долларов в месяц за 12 ГБ общих данных

В рамках новой структуры планов ежемесячная плата за доступ к устройству составит 20 долларов для смартфонов, 10 долларов для планшетов и Jetpack MiFis и 5 долларов для «подключенных устройств», таких как умные часы. Эти платы за доступ к устройству, конечно же, в дополнение к одному из четырех вариантов данных, которые выберет каждый клиент, и любым финансовым расходам на сами устройства. Verizon надеется, что новые предложения приведут к «более простому и упорядоченному счету» для своих клиентов в будущем.

Новые клиенты должны будут выбрать между полной оплатой стоимости устройства сразу или использованием беспроцентного финансирования для рассрочки платежей в течение 24 месяцев, поскольку субсидированные цены с двухлетним контрактом больше не будут доступны новым клиентам. Существующие клиенты смогут перейти на новые планы или сохранить свои текущие планы, при этом существуют некоторые ограничения, которые еще предстоит детализировать.