MacRumors

Skip to Content

Apple сотрудничает с более чем 40 технологическими компаниями, чтобы сделать iPad лучшим рабочим инструментом

Apple сотрудничает с более чем 40 технологическими компаниями, чтобы сделать iPad лучшим рабочим инструментом, согласно новому отчету The Wall Street Journal. Инициатива под названием Mobility Partner Program (MPP) направлена на изменение способов ведения бизнеса и стимулирование снижающихся продаж iPad.

businessipad

Эта инициатива — ставка на то, что Apple, никогда не являвшаяся крупным игроком на рынке технологий для рабочих мест стоимостью 2 триллиона долларов в год, сможет захватить большую долю рынка, изменив характер работы в мобильных условиях, где у Apple есть преимущество.

Среди партнеров Apple в программе — небольшие компании, такие как бухгалтерская фирма Xero, компания по производству цифровых кассовых аппаратов Revel Systems и фирма по программному обеспечению для обслуживания клиентов ServiceMax. Некоторые партнеры, такие как Xero, были приглашены для обучения бизнес-специалистов Apple, в то время как другие неуказанные партнеры были приглашены на конференцию по продажам Apple в марте — мероприятие, которое обычно закрыто для внешних лиц.

В рамках программы Apple просматривает приложения своих партнеров и дает рекомендации по их работе. Apple также предложила компаниям, разрабатывающим совместимые приложения, работать вместе для обеспечения их совместимости, гарантируя более богатый пользовательский опыт. Фактически, партнерство работает и в обратном направлении: партнеры из Купертино знакомят Apple с корпоративными клиентами так, как это не удавалось раньше.

Однако программа по-прежнему окутана тайной. Неясно, какие компании участвуют в программе, и некоторые партнеры Apple даже не знают других участвующих компаний или их роли в продаже приложений. Apple также не хочет, чтобы компании публично называли программу ее полным названием, MPP.

Новая инициатива похожа на эксклюзивное партнерство, заключенное Apple и IBM в прошлом году, в рамках которого IBM начнет продавать устройства iOS корпоративным клиентам и разрабатывать 100 отраслевых нативных приложений. Поскольку продажи iPad продолжают сокращаться, а рынок планшетов продолжает падать, вероятно, Apple считает, что увеличение корпоративных продаж ее планшетов может компенсировать отсутствие потребительского спроса.