MacRumors

Skip to Content

Apple представила новые рекламные ролики Apple Music: «Все артисты, которых вы любите и скоро полюбите. Все в одном месте».

Сегодня Apple выпустила серию из трех рекламных роликов Apple Music, посвященных тому, как сервис помогает пользователям находить новых исполнителей. Первый ролик длительностью 60 секунд демонстрирует ряд артистов и рассказывает о мотивации Apple к созданию Apple Music, завершаясь слоганом «Все артисты, которых вы любите и скоро полюбите. Все в одном месте».

Музыка никогда не занимала такого большого места в нашей жизни. Возможность получить доступ почти ко всей музыке мира под рукой — это замечательно. И все же, должно быть место, где артисты и поклонники могут находить друг друга. Место, где весь опыт, от плейлистов до радио и новых релизов, поддерживается людьми, которые живут и дышат музыкой. Место, которое представляет вам артистов, которых вы любите, а также тех, кого вы скоро полюбите. Такое место было бы очень здорово. И это именно то, что мы поставили себе целью создать с Apple Music.

Два других ролика — это 30-секундные ролики, посвященные отдельным артистам: в одном снялся Джеймс Бэй, а во втором — Kygo.

Подобно более длинному общему ролику «Discovery», ролики с артистами сняты в черно-белом цвете и заканчиваются новым слоганом, но при этом не содержат закадрового текста, фокусируясь исключительно на творчестве исполнителей, а затем ненадолго отображая представление их страниц в Apple Music с выделенной функцией Connect.

Новые рекламные ролики вышли через две недели после того, как Apple запустила рекламную кампанию Apple Music в ряде общественных мест по всему миру, включая рекламные щиты, вывески на остановках автобусов и станциях метро и многое другое.