Новое исследование, проведенное компанией по исследованию потребителей MusicWatch, показывает, что 77% пользователей iOS в Соединенных Штатах осведомлены об Apple Music, при этом 11% в настоящее время используют сервис потоковой передачи музыки. Кроме того, среди тех, кто подписался на трехмесячный пробный период Apple Music, 48% заявили, что больше не пользуются сервисом, а 61% сообщили, что отключили опцию автоматического продления подписки в iTunes.
Apple Music привлек больше пользователей из Spotify Premium, чем рекламные сервисы, такие как Spotify Free и Pandora:
Более четверти (28%) подписчиков Spotify Premium также пользуются Apple Music, но приток пользователей из популярных сервисов с рекламой более скромный: всего 11% пользователей Spotify Free и 6% пользователей Pandora теперь пользуются предложением Apple.
«При бенчмаркинге Apple Music 40% пользователей iOS покупают цифровые загрузки в iTunes, что предполагает, что пробное использование Apple Music может быть выше», — сказал Расс Крупоник, управляющий партнер MusicWatch. «Это недостаток не быть первым игроком на рынке, где уже существуют очень хорошие сервисы».
В то время как почти половина пользователей iOS, попробовавших Apple Music, больше не пользуются сервисом, причем некоторые сохраняют лояльность к Spotify, Pandora и другим конкурентам, исследование показывает, что 64% текущих пользователей заявили, что они с «крайне высокой» или «очень высокой» вероятностью будут платить за подписку Apple Music после окончания бесплатного пробного периода, который завершится 30 сентября для тех, кто подписался в день запуска.
Исследование также утверждает, что 30% пользователей Apple Music слушают Beats 1, а 27% используют Apple Music Connect. Данные MusicWatch основаны на опросе 5000 американских потребителей в возрасте от 13 лет и старше, проведенном в августе 2015 года, и результаты были взвешены по населению США. Фирму цитировали такие издания, как The New York Times, The Wall Street Journal и Fortune.
Обновление: В заявлении для The Verge относительно этого опроса Apple заявила, что 79% людей, подписавшихся на бесплатный пробный период Apple Music, по-прежнему пользуются Apple Music.